Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 24 (Search time: 0.003 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Провокационная реклама как метод вирусного маркетингаГригорян, К. Г.; Курило, С. Д.; Передерий, М. В.; Grigorian, K. G.; Kurilo, S. D.; Perederiy, M. V.
2022Эффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум»Никитин, Т. С.; Орлов, Д. В.; Передерий, М. В.; Nikitin, T. S.; Orlov, D. V.; Perederiy, M. V.
2021Ландшафт конкурентоспособности экосистемы СберLutaeva, D. A.; Perederiy, M. V.; Лутаева, Д. А.; Передерий, М. В.
2022Особенности таргетированной рекламы в России после введения санкцийКонюхова, М. С.; Порошин, А. Е.; Шакирьянова, Е. О.; Передерий, М. В.; Konyukhova, M. S.; Poroshin, A. E.; Shakiryanova, E. O.; Perederiy, M. V.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.
2023Развитие внутреннего маркетинга на предприятиии сферы услугБеляева, А. Ю.; Передерий, М. В.; Belyaeva, A.; Perederiy, M.
2023Развитие и применение EVENT-маркетинга в российских реалияхСеров, Б. А.; Передерий, М. В.; Serov, B.; Perederiy, M.
2023Проблемы «Зелёного» маркетинга в сфере продаж электромобилей в РоссииДемьяненко, И. М.; Передерий, М. В.; Demianenko, I.; Perederiy, M.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2023Правовые аспекты маркетинговой деятельности РФ: коллизии и проблемыДмитриева, С. А.; Потылицина, С. А.; Передерий, М. В.; Dmitrieva, S.; Potylitsina, S.; Perederiy, M.