Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/98402
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБотов, М. A.ru
dc.contributor.authorКузнецов, А. Ю.ru
dc.contributor.authorСоболев, А. Б.ru
dc.date.accessioned2021-06-10T10:29:14Z-
dc.date.available2021-06-10T10:29:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБотов М. A. Приповерхностный автолокализованный экситон в Li2O / М. A. Ботов, А. Ю. Кузнецов, А. Б. Соболев // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов VI Международной молодежной научной конференции, посвященной 70-летию основания Физико-технологического института УрФУ (Екатеринбург, 20–24 мая 2019 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство учебно-методический центр УПИ», 2019. — C. 75-75.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0640-7-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/98402-
dc.description.abstractThis paper is devoted to ab initio (HF, B3LYP) study of self-trapped exciton in subsurface area of lithium oxide. Charging, geometric characteristics and luminescence energy were ob-tained.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство учебно-методический центр УПИ»ru
dc.relation.ispartofФизика. Технологии. Инновации (ФТИ-2019). — Екатеринбург, 2019ru
dc.titleПриповерхностный автолокализованный экситон в Li2Oru
dc.title.alternativeNEAR-SURFACE SELF-TRAPPED EXCITON IN Li2Oen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации», посвященной 70-летию основания Физико-технологического института УрФУru
dc.conference.date20.05.2019-24.05.2019-
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage75-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0640-7_2019_025.pdf282,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.