Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлячко, Т. Л.ru
dc.contributor.authorСинельников-Мурылев, С. Г.ru
dc.contributor.authorKlyachko, T. L.en
dc.contributor.authorSinelnikov-Murylev, S. G.en
dc.date.accessioned2021-05-24T08:52:03Z-
dc.date.available2021-05-24T08:52:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКлячко Т. Л. Российское высшее образование и воздействие на него пандемии коронавируса / Т. Л. Клячко, С. Г. Синельников-Мурылев // Университетское управление: практика и анализ. — 2020. — Том 24. — № 4. — С. 9-21.ru
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/98031-
dc.description.abstractЦель настоящей концептуальной статьи – проанализировать тенденции, проявившиеся в российском высшем образовании в период пандемии коронавируса. Рассматриваются основные проблемы, с которыми столкнулись российские вузы при переходе на дистанционное обучение студентов. Особое внимание уделяется проблеме «цифрового неравенства», актуализировавшейся в условиях перехода вузов на дистант и онлайн-режим обучения. Показано, что «цифровое неравенство» не сводится к дифференциации студентов по наличию у них технических возможностей учиться дистанционно. Вопросы «цифрового неравенства» исследуются на уровне регионов, вузов, преподавателей и студентов. Также авторами обосновывается тезис о том, что в рамках действующей модели бюджетного финансирования решить проблему динамичного развития российской системы высшего образования не удастся, и предлагаются подходы к ее изменению.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to analyze trends in Russian higher education development during the coronavirus pandemic. The paper considers main problems faced by Russian universities in their students’ transition to distance learning. Particular attention is paid to the problem of the «digital inequality», which became urgent in the conditions of online teaching organization. It is shown that the «digital inequality» does not only mean differentiating students by their having necessary equipment to study remotely. The issues of «digital inequality» are being investigated at the levels of regions, universities, teachers and students. At the same time, the authors substantiate the thesis that it will not be possible to solve the problem of the dynamic development of the Russian higher education system within the framework of the current model of budget financing, and thus propose approaches to its change.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках выполнения научно-исследовательской работы государственного задания РАНХиГС.ru
dc.description.sponsorshipThe article was prepared as part of the research work of the state assignment of the RANEPA.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2020. Том 24. № 4ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИru
dc.subjectЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВОru
dc.subjectНОВЫЙ МЕХАНИЗМ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ВУЗОВru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectDEVELOPMENT OF UNIVERSITIES IN THE CONTEXT OF A PANDEMICen
dc.subjectDIGITAL INEQUALITYen
dc.subjectA NEW MECHANISM FOR BUDGETARY FINANCING OF UNIVERSITIESen
dc.titleРоссийское высшее образование и воздействие на него пандемии коронавирусаru
dc.title.alternativeRussian Higher Education as Influenced by COVID-19 Pandemicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2020.04.031-
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage21-
local.issue4-
local.volume24-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2020_4_9-21.pdf950,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons