Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛидер, А. М.ru
dc.contributor.authorСлесаренко, И. В.ru
dc.contributor.authorСоловьев, М. А.ru
dc.contributor.authorLider, A. M.en
dc.contributor.authorSlesarenko, I. V.en
dc.contributor.authorSolovyev, M. A.en
dc.date.accessioned2021-05-24T08:52:01Z-
dc.date.available2021-05-24T08:52:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛидер А. М. Современный опыт инженерно-технической подготовки в ведущих зарубежных университетах / А. М. Лидер, И. В. Слесаренко, М. А. Соловьев // Университетское управление: практика и анализ. — 2021. — Том 25. — № 1. — С. 18-34.ru
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/98020-
dc.description.abstractВ статье-обзоре освещаются лучшие образовательные практики инженерно-технической подготовки в ведущих зарубежных университетах. Рассматривается современный контекст инженерно-технической подготовки, анализируются ожидания и запросы различных участников образовательного процесса, в том числе представителей промышленности. Основной задачей исследования являлось изучение лучших образовательных практик ведущих зарубежных университетов в области инженерно-технической подготовки, анализ образовательных политик университетов и поддерживающих их реализацию мероприятий. Обсуждаются нововведения в образовательной политике вузов, чей опыт инженерно-технической подготовки определяется новыми задачами реформирования образовательных программ посредством внедрения новых технологий активного, проектного, проблемного обучения с целью формирования у студентов ключевых профессиональных и востребованных межотраслевых профессионально значимых компетенций. Приводятся примеры организации учебного процесса в зарубежных университетах в сотрудничестве с работодателями, а также интегрированная в реальную производственную деятельность подготовка профессорско-преподавательского состава. Выводы авторов относительно изменений современного состояния инженерно-технической подготовки в ведущих зарубежных университетах представлены в рекомендательном ключе с целью возможного пилотирования и интеграции лучших практик в образовательную деятельность по подготовке инженеров в российских университетах.ru
dc.description.abstractThe paper reviews best educational practices in engineering training provided by world leading universities. Modern landscape of engineering training and education has been viewed; expectations and needs of different stakeholders of educational process have been considered, including those of industry representatives. The main purpose of our research is to study the educational practices of the world leading universities in engineering training, to analyze educational policies and training measures supporting their realisation. There are considered the innovations in educational policies of the universities whose experience in engineering training is determined by new objectives of reforming degree programmes via integrating new technologies of active, project-based, and problem-based learning in order to develop students’ key professional competences and generic skills. The examples of curriculum planning in collaboration with employers are viewed. The university staff training integrated into real industry operating is considered. The authors’ conclusions on the changes in the current state of engineering training are presented in the form of advice, with the orientation towards prospective piloting and integration of the best practices into engineering education in Russian universities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2021. Том 25. № 1ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/-
dc.subjectENGINEERING TRAININGen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCESen
dc.subjectGENERIC SKILLSen
dc.subjectPRACTICE-BASED TRAININGen
dc.subjectINDEPENDENT STUDIESen
dc.subjectUNIVERSITY EDUCATION POLICYen
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТАru
dc.titleСовременный опыт инженерно-технической подготовки в ведущих зарубежных университетахru
dc.title.alternativeBest Practices of Engineering Training in World Leading Universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2021.01.002-
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage34-
local.issue1-
local.volume25-
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2021_1_18-34.pdf807,9 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons