Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97704
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кукарцев, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Маркина, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-05-14T08:34:43Z | - |
dc.date.available | 2021-05-14T08:34:43Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Кукарцев Д. А. Разработка активного привода прицепа грузоподъемностью до 3,5 тонн / Д. А. Кукарцев, А. А. Маркина. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 16 декабря 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 41-43. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3233-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97704 | - |
dc.description.abstract | В данной статье будет рассмотрена проблема реализации активного привода прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн. Приведен пример конструкции данного прицепа с описанием принципа реализации привода, основное назначение, область применения, его преимущества и недостатки. | ru |
dc.description.abstract | This article will discuss the problem of implementing active drive trailers with a load capacity of up to 3.5 tons. An example of the design of this trailer is given, with a description of the principle of implementing the drive, its main purpose, scope, advantages and disadvantages. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2020. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | РАЗРАБОТКА | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЙ ПРИВОД | ru |
dc.subject | ПРИЦЕП | ru |
dc.subject | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС | ru |
dc.subject | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОТОР | ru |
dc.subject | АВТОНОМНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ | ru |
dc.subject | КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT | en |
dc.subject | ACTIVE DRIVE | en |
dc.subject | TRAILER | en |
dc.subject | HYDRAULIC PUMP | en |
dc.subject | HYDRAULIC MOTOR | en |
dc.subject | AUTONOMOUS HYDRAULIC STATION | en |
dc.subject | WHEEL GEARBOX | en |
dc.title | Разработка активного привода прицепа грузоподъемностью до 3,5 тонн | ru |
dc.title.alternative | Development of an Active Trailer Drive with a Load Capacity of Up to 3.5 Tons | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» | ru |
dc.conference.date | 16.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3233-5_2021_015.pdf | 2,79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.