Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатери, И. В.ru
dc.contributor.authorПриймак, И. С.ru
dc.contributor.authorКолунина, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2021-05-14T08:34:41Z-
dc.date.available2021-05-14T08:34:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатери И. В. Обеспечение надежности низкотемпературного пуска дизельного двигателя на основе применения современных средств облегчения пуска / И. В. Матери, И. С. Приймак, Ю. А. Колунина. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 16 декабря 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 7-9.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3233-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97689-
dc.description.abstractПредложен конструктивный вариант средства облегчения низкотемпературного пуска дизельного двигателя — газоэлектрофакельное устройство (ГЭФУ). Разработано и эмпирически опробовано ГЭФУ на базе дизельного двигателя КамАЗ‑740.10. Основной конструктивной особенностью ГЭФУ является использование жиклёров с различным сечением проходных отверстий и наличие регулировочных кранов в магистрали подачи топлива на нагревательные элементы штифтовой электрофакельной свечи, что позволяет применять в ГЭФУ топливо легкого фракционного состава — газ.ru
dc.description.abstractA constructive variant of a means to facilitate low — temperature start-up of a diesel engine is proposeda gas-electric flare device (GEFU). Developed and empirically tested by the GEF based on the KAMAZ‑740.10 diesel engine. The main design feature of the GEFU is the use of jets with different cross-sections of through holes and the presence of adjustment valves in the fuel supply line to the heating elements of the pin electric flare candle, which allows the use of light fractional fuel — gas in the GEFU.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСРЕДСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКАru
dc.subjectСРЕДСТВО ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВОru
dc.subjectУСЛОВИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРru
dc.subjectПОЛНОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВАru
dc.subjectОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПУСКАru
dc.subjectSTART-UP FACILITATION TOOLen
dc.subjectPRE-START PREPARATION TOOLen
dc.subjectELECTRIC FLARE DEVICEen
dc.subjectNEGATIVE TEMPERATURE CONDITIONSen
dc.subjectFUEL COMBUSTION COMPLETENESSen
dc.subjectSTART-UP RELIABILITY ASSURANCEen
dc.titleОбеспечение надежности низкотемпературного пуска дизельного двигателя на основе применения современных средств облегчения пускаru
dc.title.alternativeEnsuring Reliability of Low-Temperature Start-up the Diesel Engine on the Basis of Application Modern Means of Facilitating Start-upen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date16.12.2020-
local.description.firstpage7-
local.description.lastpage9-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3233-5_2021_002.pdf185,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.