Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97681
Название: | Концепция организации проектного обучения для инженеров механообрабатывающего производства на базе современных информационных технологий |
Другие названия: | Project Study Organization Model for Mechanoprocessing Production Engineers Based on Advanced Information Technologies |
Авторы: | Галкин, М. Г. Фоминых, С. И. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Галкин М. Г. Концепция организации проектного обучения для инженеров механообрабатывающего производства на базе современных информационных технологий / М. Г. Галкин, С. И. Фоминых. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов (Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 189-191. |
Аннотация: | Важной задачей при подготовке специалистов по направлению «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» является внедрение в образовательную среду проектного обучения, особенно на завершающих ее этапах. Эта задача может решаться через создание общего информационного пространства на всех стадиях разработки рубежных конструкторско-технологических работ в ходе обучения. Наиболее эффективно использование для моделирования подобной среды программных продуктов общего назначения, как наиболее представленных на рынке программного обеспечения. Проблемной точкой при решении формулируемой задачи является организация эффективного механизма взаимодействия программных продуктов через механизм встроенных языков программирования, таких как VBA и AUTOLISP. An important aim in an educational program “Design and Technological Support of Machine Building” realization is implementation of a project study approach into educational structure, particularly into its final stage. This objective can be reached via establishment of a common information space at all stages of the milestone technological design during education. It would be more effective to use general-purpose software products for creation of such space, as they are more widely presented at the software market. The choke point of the above task solution is the creation of software products effective interaction mechanisms through a framework of built-in programming languages, such as VBA and AUTOLIPS. |
Ключевые слова: | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММ ВСТРОЕННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PROJECT STUDY SOFTWARE INTERACTION BUILT-IN PROGRAMMING LANGUAGES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97681 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта», посвященная 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов |
Дата конференции/семинара: | 06.12.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2972-4 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2019. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2972-4_2020_061.pdf | 195,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.