Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСафронов, Е. В.ru
dc.contributor.authorНоско, А. Л.ru
dc.date.accessioned2021-05-14T08:34:38Z-
dc.date.available2021-05-14T08:34:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСафронов Е. В. Определение границ установки фрикционной накладки тормозного ролика центробежного типа / Е. В. Сафронов, А. Л. Носко. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов (Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 145-147.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2972-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97665-
dc.description.abstractТормозной ролик является одним из элементов безопасности гравитационного стеллажа для паллет. В настоящее время наиболее часто используемой конструкцией тормозного ролика является центробежный фрикционный ролик (ЦФР). Одним из параметров, влияющих на эффективность ЦФР, является положение фрикционной накладки на тормозных колодках, которое можно определить углом установки тормозной накладки. Статья посвящена расчету рабочего диапазона углов установки тормозной накладки.ru
dc.description.abstractThe brake roller is one of the safety elements of the gravity pallet rack. Currently, the most commonly used brake roller design is the centrifugal friction roller (CFR). One of the parameters affecting the efficiency of the CFR is the position of the friction lining on the brake pads, which can be determined by the angle of installation of the brake lining. The article is devoted to the calculation of the working range of angles of installation of the brake lining on the brake pad.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2019. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectГРАВИТАЦИОННЫЙ СТЕЛЛАЖru
dc.subjectЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ТОРМОЗru
dc.subjectФРИКЦИОННАЯ НАКЛАДКАru
dc.subjectТОРМОЗНОЙ РОЛИКru
dc.subjectGRAVITY RACKen
dc.subjectCENTRIFUGAL BRAKEen
dc.subjectFRICTION LININGen
dc.subjectBRAKE ROLLERen
dc.titleОпределение границ установки фрикционной накладки тормозного ролика центробежного типаru
dc.title.alternativeDefining the Boundaries of the Installation Friction Linings of the Brake Roller Centrifugal Typeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта», посвященная 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботовru
dc.conference.date06.12.2019-
local.description.firstpage145-
local.description.lastpage147-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2972-4_2020_047.pdf341,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.