Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97665
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сафронов, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Носко, А. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-05-14T08:34:38Z | - |
dc.date.available | 2021-05-14T08:34:38Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сафронов Е. В. Определение границ установки фрикционной накладки тормозного ролика центробежного типа / Е. В. Сафронов, А. Л. Носко. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов (Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 145-147. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2972-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97665 | - |
dc.description.abstract | Тормозной ролик является одним из элементов безопасности гравитационного стеллажа для паллет. В настоящее время наиболее часто используемой конструкцией тормозного ролика является центробежный фрикционный ролик (ЦФР). Одним из параметров, влияющих на эффективность ЦФР, является положение фрикционной накладки на тормозных колодках, которое можно определить углом установки тормозной накладки. Статья посвящена расчету рабочего диапазона углов установки тормозной накладки. | ru |
dc.description.abstract | The brake roller is one of the safety elements of the gravity pallet rack. Currently, the most commonly used brake roller design is the centrifugal friction roller (CFR). One of the parameters affecting the efficiency of the CFR is the position of the friction lining on the brake pads, which can be determined by the angle of installation of the brake lining. The article is devoted to the calculation of the working range of angles of installation of the brake lining on the brake pad. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2019. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | ГРАВИТАЦИОННЫЙ СТЕЛЛАЖ | ru |
dc.subject | ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ТОРМОЗ | ru |
dc.subject | ФРИКЦИОННАЯ НАКЛАДКА | ru |
dc.subject | ТОРМОЗНОЙ РОЛИК | ru |
dc.subject | GRAVITY RACK | en |
dc.subject | CENTRIFUGAL BRAKE | en |
dc.subject | FRICTION LINING | en |
dc.subject | BRAKE ROLLER | en |
dc.title | Определение границ установки фрикционной накладки тормозного ролика центробежного типа | ru |
dc.title.alternative | Defining the Boundaries of the Installation Friction Linings of the Brake Roller Centrifugal Type | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта», посвященная 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов | ru |
dc.conference.date | 06.12.2019 | - |
local.description.firstpage | 145 | - |
local.description.lastpage | 147 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2972-4_2020_047.pdf | 341,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.