Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97632
Название: | Повышение поворотливости тракторного агрегата |
Другие названия: | Increasing the Turning Ability of the Tractor Unit |
Авторы: | Охотников, Б. Л. Строганов, Ю. Н. Михеев, А. Ю. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Охотников Б. Л. Повышение поворотливости тракторного агрегата / Б. Л. Охотников, Ю. Н. Строганов, А. Ю. Михеев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов (Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 53-55. |
Аннотация: | Для оценки степени полезного использования агрегата применяются разные критерии (коэффициент полезного действия (КПД), производительность и др.). Поставлена задача исследовать зависимость показателей поворотливости и определить пути повышения свойств агрегата за счет снижения непроизводительных затрат времени на холостые движения. Эти затраты связаны в большей мере с холостыми движениями при переездах и особенно при выполнении поворотов. Повышение технико-экономических показателей агрегатов, работающих на мелкоконтурных полях и участках, связанных с подготовкой почвы, посадкой, уходами за посадками и на других работах [1] при использовании навесных машин, возможно путем создания такой управляемости, которая обеспечит минимальную длину холостого хода на поворотах в конце гона за счет сокращения радиуса поворота и длины выезда. To assess the degree of useful use of the unit, different criteria are applied (efficiency, productivity, etc.). The task is to investigate the dependence of the indicators of agility and determine ways to improve the properties of the unit by reducing the unproductive time spent on idle movements. These costs are associated largely with idle movements when moving and especially when performing turns. Improving the technical and economic performance of units working[3] in fields with rugged borders and areas associated with soil preparation, planting, care for planting and other work with the use of mounted machines is possible by creating a manageability that will provide a minimum length of run idle on turns at the end of the rutting by reducing the turning radius and the length of the exit. |
Ключевые слова: | МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ АГРЕГАТ (МТА) ПОВОРОТЛИВОСТЬ МАНЕВРЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПРОХОДИМОСТЬ ДЛИНА ГОНА ХОЛОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ MACHINE-TRACTOR UNIT (MTU) TURNING ABILITY MANEUVERABILITY PERFORMANCE MANAGEABILITY CROSS-COUNTRY ABILITY LENGTH OF FURROW RUN IDLE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97632 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта», посвященная 90-летию кафедры подъемно-транспортных машин и роботов |
Дата конференции/семинара: | 06.12.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2972-4 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2019. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2972-4_2020_017.pdf | 266,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.