Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурилов, Н. А.ru
dc.contributor.authorЯрошевский, П. А.ru
dc.contributor.authorШарыпов, Я. А.ru
dc.date.accessioned2021-05-14T08:34:31Z-
dc.date.available2021-05-14T08:34:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБурилов Н. А. Внедрение современных интерактивных компьютерных игр в процесс обучения студентов технических профессий / Н. А. Бурилов, П. А. Ярошевский, Я. А. Шарыпов. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 16 декабря 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 211-121.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3233-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97623-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются недостаток технической и практической подготовки выпускников вузов и применение интерактивных компьютерных игр в образовательном процессе как способ повышения практического опыта студентов транспортного направления.ru
dc.description.abstractThe article discusses the lack of technical and practical training of University graduates and the use of interactive computer games in the educational process as a way to improve the practical experience of students in the transport field.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСИМУЛЯТОРЫru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectSIMULATORSen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectPRACTICAL SKILLSen
dc.subjectCOMPUTER TECHNOLOGYen
dc.subjectCAR MECHANIC SIMULATORen
dc.subjectTANK MECHANIC SIMULATORen
dc.titleВнедрение современных интерактивных компьютерных игр в процесс обучения студентов технических профессийru
dc.title.alternativeThe Introduction of Modern Interactive Computer Games in the Learning Process of Students of Technical Professionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date16.12.2020-
local.description.firstpage211-
local.description.lastpage121-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3233-5_2021_077.pdf6,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.