Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколов, П. Б.ru
dc.contributor.authorМуравьева, А. В.ru
dc.contributor.authorЮрьев, С. В.ru
dc.date.accessioned2021-05-14T08:34:26Z-
dc.date.available2021-05-14T08:34:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСоколов П. Б. Повышение надежности мостовых кранов / П. Б. Соколов, А. В. Муравьева, С. В. Юрьев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 16 декабря 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 156-158.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3233-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97599-
dc.description.abstractОсновная проблема, возникающая при изготовлении и эксплуатации мостовых кранов, заключается в обеспечении надежного соединения деталей и узлов тел вращения. Современные краны работают в тяжелых условиях (высокие циклические и знакопеременные нагрузки), поэтому требования, предъявляемые к качеству и надежности существующих соединений, постоянно ужесточаются. Разработана оригинальная конструкция соединения ступицы барабана крана с несущей осью (приводным валом), позволяющая исключить круговое и осевое смещение соединяемых деталей друг относительно друга. Основная конструктивная особенность технических решений заключается в создании на посадочном участке тел вращения асимметричной фигуры на основе эксцентриситета.ru
dc.description.abstractThe main issue arising in the manufacture and operation of the overhead crane is to ensure the reliable connection of parts and assemblies of rotary bodies. Modern cranes operate in heavy-duty conditions (high cyclic and alternating loads), therefore the quality and reliability requirements to their joints are becoming more and more stringent. A novel design of a joint between the crane drum hub and the bearing axle (the drive shaft) that makes it possible to prevent circular and axial displacement of the connected parts is developed. The main design feature of the described solutions is the creation of an asymmetric eccentricity-based shape at the fitting area of rotary bodies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectМОСТОВОЙ КРАНru
dc.subjectНЕСУЩАЯ ОСЬru
dc.subjectСТУПИЦАru
dc.subjectЭКСЦЕНТРИКru
dc.subjectНАТЯГru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectНАДЕЖНОСТЬru
dc.subjectOVERHEAD CRANEen
dc.subjectBEARING AXLEen
dc.subjectHUBen
dc.subjectECCENTRICen
dc.subjectINTERFERENCEen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectRELIABILITYen
dc.titleПовышение надежности мостовых крановru
dc.title.alternativeIncrease of Overhead Cranes Reliabilityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date16.12.2020-
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage158-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3233-5_2021_055.pdf376,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.