Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/97599
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соколов, П. Б. | ru |
dc.contributor.author | Муравьева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Юрьев, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-05-14T08:34:26Z | - |
dc.date.available | 2021-05-14T08:34:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Соколов П. Б. Повышение надежности мостовых кранов / П. Б. Соколов, А. В. Муравьева, С. В. Юрьев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 16 декабря 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 156-158. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3233-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/97599 | - |
dc.description.abstract | Основная проблема, возникающая при изготовлении и эксплуатации мостовых кранов, заключается в обеспечении надежного соединения деталей и узлов тел вращения. Современные краны работают в тяжелых условиях (высокие циклические и знакопеременные нагрузки), поэтому требования, предъявляемые к качеству и надежности существующих соединений, постоянно ужесточаются. Разработана оригинальная конструкция соединения ступицы барабана крана с несущей осью (приводным валом), позволяющая исключить круговое и осевое смещение соединяемых деталей друг относительно друга. Основная конструктивная особенность технических решений заключается в создании на посадочном участке тел вращения асимметричной фигуры на основе эксцентриситета. | ru |
dc.description.abstract | The main issue arising in the manufacture and operation of the overhead crane is to ensure the reliable connection of parts and assemblies of rotary bodies. Modern cranes operate in heavy-duty conditions (high cyclic and alternating loads), therefore the quality and reliability requirements to their joints are becoming more and more stringent. A novel design of a joint between the crane drum hub and the bearing axle (the drive shaft) that makes it possible to prevent circular and axial displacement of the connected parts is developed. The main design feature of the described solutions is the creation of an asymmetric eccentricity-based shape at the fitting area of rotary bodies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2020. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | МОСТОВОЙ КРАН | ru |
dc.subject | НЕСУЩАЯ ОСЬ | ru |
dc.subject | СТУПИЦА | ru |
dc.subject | ЭКСЦЕНТРИК | ru |
dc.subject | НАТЯГ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАДЕЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | OVERHEAD CRANE | en |
dc.subject | BEARING AXLE | en |
dc.subject | HUB | en |
dc.subject | ECCENTRIC | en |
dc.subject | INTERFERENCE | en |
dc.subject | EFFICIENCY | en |
dc.subject | RELIABILITY | en |
dc.title | Повышение надежности мостовых кранов | ru |
dc.title.alternative | Increase of Overhead Cranes Reliability | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» | ru |
dc.conference.date | 16.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 156 | - |
local.description.lastpage | 158 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3233-5_2021_055.pdf | 376,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.