Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШонохова, Н. А.ru
dc.contributor.authorЛиберман, Я. Л.ru
dc.contributor.authorГорбунова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorЛукашук, О. А.ru
dc.date.accessioned2021-05-14T08:34:23Z-
dc.date.available2021-05-14T08:34:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРазработка малогабаритного шнекового движителя повышенной проходимости / Н. А. Шонохова, Я. Л. Либерман, Л. Н. Горбунова, О. А. Лукашук. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 16 декабря 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 134-135.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3233-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97589-
dc.description.abstractПредложены конструктивные варианты шнековых движителей с уменьшением массы машины в целом, что достигается путем расположения двигателя внутри движителя. Разработан вариант движителя состоящий из двух изолированных секций, связанных между собой цепью из трех последовательных звеньев. Основная конструктивная особенность состоит в том, что звенья цепи связаны между собой гомокинетическими шарнирами, а секции цилиндра закреплены на днище шнекохода с помощью поворотных кронштейнов и шарниров. Таким образом появляется возможность поворота секций в плоскости, перпендикулярной днищу и параллельной их осям.ru
dc.description.abstractDesign variants of screw propellers are proposed with a reduction in the mass of the machine as a whole, which is achieved by placing the engine inside the propulsor. A variant of the engine consisting of two isolated sections connected by a chain of three consecutive links was developed. The main design feature is that the chain links are connected by homokinetic hinges, and the cylinder sections are fixed to the bottom of the auger using rotary brackets and hinges. This makes it possible to rotate sections in a plane perpendicular to the bottom and parallel to their axes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта - 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectШНЕКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬru
dc.subjectДВУХСЕКЦИОННЫЙ ШНЕКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬru
dc.subjectМОТОР-КОЛЕСОru
dc.subjectГОМОКИНЕТИЧЕСКИЙ ШАРНИРru
dc.subjectSCREW PROPELLERen
dc.subjectTWO-SECTION SCREW MOTORen
dc.subjectMOTOR-WHEELen
dc.subjectHOMOKINETIC JOINTen
dc.titleРазработка малогабаритного шнекового движителя повышенной проходимостиru
dc.title.alternativeDesigning Small-Size Screw Propellers of Increased Cross-Country Capacityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date16.12.2020-
local.description.firstpage134-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3233-5_2021_046.pdf289,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.