Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаспопова, С. С.ru
dc.contributor.authorRaspopova, S. S.en
dc.date.accessioned2021-03-25T08:34:42Z-
dc.date.available2021-03-25T08:34:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРаспопова С. С. Особенности монетизации в качественных СМИ / С. С. Распопова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 1. — С. 208-214.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97017-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 01.12.2020 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности монетизации в качественных российских СМИ, которые представляют собой медиапредприятия, ориентированные на получение возможной прибыли от своей деятельности, поскольку сегодня информация является товаром. С учетом того, что сфера медиабизнеса не совсем вписывается в традиционное понимание экономических процессов, важно уточнить, чем информация отличается от обычного товара и могут ли гармонично существовать общественные и рыночные интересы в современной медиаиндустрии.ru
dc.description.abstractThe article examines the features of monetization in top rated Russian media. These appear to be media enterprises focused on obtaining possible profi ts from their activities, since today information has turned into a commodity. Taking into account that the sphere of media business does not quite fi t into the traditional understanding of economic processes, it is important to clarify how information diff ers from ordinary goods and whether public and market interests can harmoniously exist in the modern media industry.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 1ru
dc.subjectМОНЕТИЗАЦИЯru
dc.subjectМЕДИАИНДУСТРИЯru
dc.subjectЖУРНАЛИСТСКАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectСМИru
dc.subjectБИЗНЕС-МОДЕЛЬru
dc.subjectMONETIZATIONen
dc.subjectMEDIA INDUSTRYen
dc.subjectJOURNALISTIC INFORMATIONen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectBUSINESS MODELen
dc.titleОсобенности монетизации в качественных СМИru
dc.title.alternativeFeatures of Monetization in Top Rated Russian Mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44895807-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.1.023-
local.description.firstpage208-
local.description.lastpage214-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-1-23.pdf517,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.