Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorLysenko, E. V.en
dc.contributor.advisorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.authorGzogyan, A. A.en
dc.contributor.authorГзогян, А. А.ru
dc.date.accessioned2021-03-24T06:25:16Z-
dc.date.available2021-03-24T06:25:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГзогян А. А. Разработка модели компетенций в целях совершенствования системы привлечения персонала / А. А. Гзогян // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 47-61.ru
dc.identifier.isbn978-80-88327-07-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/96996-
dc.description.abstractАктуальность изучения данной темы обуславливается необходимостью обеспечивать режим эффективного функционирования организации в условиях недостатка талантливого и компетентного персонала. Статья посвящена анализу эффективности системы привлечения персонала в SPA-отеле «Раздолье» и поиску путей ее совершенствования. В статье раскрыта сущность системы привлечения персонала, рассмотрена концептуальная модель привлечения персонала, показано место и роль модели компетенций в системе управления персоналом. Результаты были получены с помощью проведения кабинетного и полевого исследования, в котором использовались методы контент-анализа, опроса в форме интервью и анкетирования. Предложен ряд рекомендаций по переходу на компетентностный подход в целях оценки привлекаемых человеческих ресурсов. В современных условиях дефицита талантливых и квалифицированных кадров процесс привлечения персонала играет важную роль в системе управления человеческими ресурсами, закладывает фундамент будущего успеха организации.ru
dc.description.abstractThe relevance of studying this topic is determined by the need to ensure the effective functioning of the organization, in the face of a shortage of talented and competent personnel. The article is devoted to the analysis of the effectiveness of the staff recruitment system in the Spa-hotel "Razdolye" and the search for ways to improve it. The article reveals the essence of the system to attract staff and reviewed a conceptual model of recruitment. The place and the role of competency models in the HR system is shown. The results were obtained by conducting a Desk and field study, which used such methods as content analysis, interviewing and questionnaires. Recommendations are proposed for the transition to a competency-based approach in the evaluation process. In modern conditions of shortage of talented and qualified personnel, the process of staff recruitment play an important role in the human resource management system, it lays the foundation for the future success of the organization.en
dc.description.sponsorshipThe work was supported by Act 211 Government of the Russian Federation, contract № 02.A03.21.0006; Russian Foundation for Basic Research (RFBR) under Grant № 19-010-00705 ‘Development of tools for assessing the impact of social pollution of labor relations on the employees' well-being in a digital economy’.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherÚstav personalistikyen
dc.relation.ispartofЦифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectPERSONNELen
dc.subjectSTAFF RECRUITMENTen
dc.subjectSTAFF RECRUITMENT SYSTEMen
dc.subjectSTAGES OF RECRUITMENTen
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.subjectMODELen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectСИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectЭТАПЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.titleРазработка модели компетенций в целях совершенствования системы привлечения персоналаru
dc.title.alternativeDEVELOPMENT OF A COMPETENCY MODEL TO IMPROVE THE SYSTEM OF STAFF RECRUITMENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)en
dc.conference.nameIII Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»ru
dc.conference.date11.11.2020-12.11.2020-
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage61-
local.fund.rffi19-010-00705-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-07-3_007.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.