Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLiu, Yo.en
dc.contributor.authorRituen
dc.contributor.authorPotapov, O. A.en
dc.contributor.authorЛю, Ю.ru
dc.contributor.authorРитуru
dc.contributor.authorПотапов, O. A.ru
dc.date.accessioned2021-03-24T06:25:14Z-
dc.date.available2021-03-24T06:25:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationLiu Yo. Research of features of educational motivation of students from Russia and china in the conditions of growth of volumes of online training: case URFU named after the first president of Russia B.N.Yeltsin / Yo. Liu, Ritu, O. A. Potapov // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 238-250.en
dc.identifier.isbn978-80-88327-07-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/96989-
dc.description.abstractInternationalization of education, its globalization through digital technologies requires taking into account national characteristics and the mentality of students. The work is devoted to identifying the features and differences in the educational motivation of students from China and Russia studying at the Ural Federal University, which are related, among other things, to the difference in educational approaches of the two countries. The attitude of students to online distance education technologies, whose weight has increased significantly due to the COVID-19 pandemic, was also studied. Based on the identified patterns, recommendations for the organization of the educational process are given.en
dc.description.abstractИнтернационализация образования, его глобализация с помощью цифровых технологий требуют учета национальных особенностей и менталитета учащихся. Работа посвящена выявлению особенностей и различий в образовательной мотивации студентов из Китая и России, обучающихся в Уральском федеральном университете, которые связаны, в том числе, и с различиями в образовательных подходах двух стран. Изучается также отношение студентов к технологиям дистанционного онлайн-обучения, вес которых значительно возрос в связи с пандемией COVID-19. На основе выявленных закономерностей даны рекомендации по организации образовательного процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherÚstav personalistikyen
dc.relation.ispartofЦифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectNATIONAL EDUCATION; SOCIAL RESEARCH; ONLINE EDUCATIONen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.titleResearch of features of educational motivation of students from Russia and china in the conditions of growth of volumes of online training: case URFU named after the first president of Russia B.N.Yeltsinen
dc.title.alternativeИсследование особенностей учебной мотивации студентов России и Китая в условиях роста объемов онлайн-обучения: кейс УрФУ имени первого президента России Б.Н. Ельцинаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)en
dc.conference.nameIII Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»ru
dc.conference.date11.11.2020-12.11.2020-
local.description.firstpage238-
local.description.lastpage250-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-07-3_027.pdf1,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.