Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96977
Название: Возможности развития ключевых компетенций в условиях цифровой экономики у студентов с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: POSSIBILITIES OF DEVELOPMENT OF KEY COMPETENCIES IN THE DIGITAL ECONOMY FOR STUDENTS WITH DISABLED HEALTH
Авторы: Timokhina, A. S.
Тимохина, А. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Тимохина А. С. Возможности развития ключевых компетенций в условиях цифровой экономики у студентов с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Тимохина // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 135-142.
Аннотация: The modern Russian space of higher education defines the latest educational paradigm, focused, including on the education of students with disabilities. This includes fundamental changes in the professional tasks solved by vocational education, together with the state, labor market conditions and employers. Therefore, higher education must adapt to the requirements of the new context. Now our country is at the stage of transition to digital technologies and a digital product, which provides an increase in the need for the selection of competitive specialists. The purpose of the article was to create general recommendations for the development of key competencies in the digital economy in students with disabilities. To make it easier for students with disabilities to adapt to the digital economy, the authors of the article conducted a questionnaire with the aim of predicting groups of digital competencies that need to be taken into account in the process of vocational training and preparing specialists for entering the labor market.
Современное российское пространство высшего образования определяет новейшую образовательную парадигму, ориентированную, в том числе, на обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья. Это включает в себя фундаментальные изменения в профессиональных задачах, решаемых профессиональным образованием, совместно с государством, условиями рынка труда и работодателями. Поэтому обучение в высшем учебном заведении должно адаптироваться в соответствии с требованиями нового контекста. Сейчас наша страна находится на этапе перехода на цифровые технологии и цифровой продукт, что обеспечивает возрастание потребности в выборе конкурентоспособных специалистов. Целью статьи было создание общих рекомендаций по развитию ключевых компетенций в условиях цифровой экономики у студентов с ограниченными возможностями здоровья. Чтобы облегчить студентам с ограниченными возможностями здоровья адаптацию в цифровой экономике, авторами статьи было проведено анкетирование с целью прогнозирования групп цифровых компетенций, которые нужно учитывать в процессе профессионального обучения и подготовке специалистов к выходу на рынок труда.
Ключевые слова: DIGITAL ECONOMY
STUDENTS WITH DISABILITIES
DIGITAL COMPETENCIES
VOCATIONAL EDUCATION
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
СТУДЕНТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96977
Конференция/семинар: The 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)
III Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 11.11.2020-12.11.2020
ISBN: 978-80-88327-07-3
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-07-3_016.pdf658,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.