Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96956
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAnauate, C.en
dc.contributor.authorBork, B.en
dc.contributor.authorАнауате, К.ru
dc.contributor.authorБорк, Б.ru
dc.date.accessioned2021-03-15T12:14:32Z-
dc.date.available2021-03-15T12:14:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationAnauate C. Promoting Neurocognitive Development in Childhood / C. Anauate, B. Bork // Lurian Journal. — 2020. — Vol. 1. Iss. 2. — P. 11–29.en
dc.identifier.issn2712-8040 (print)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/96956-
dc.descriptionOriginal manuscript received April 02, 2020.en
dc.descriptionRevised manuscript accepted July 09, 2020.en
dc.descriptionFirst published online November 13, 2020.en
dc.description.abstractThe main psychological aspects in promoting holistic health are related to attention, care and love within the relations. It all starts in early childhood when important bonds are built between parents and child. This bond will constitute this baby as a human being who will internalize the world as it is presented to him transforming objectivity into subjectivity. This work is based on the Social Historical theory founded by Luria, Vygotsky and Leontiev, who established that psychology would provide means to acknowledge how a natural process connected to a cultural process can produce the superior mental functions. It uses didactically the principles of mediation and zone of proximal development. Considering that relations are the key for this development of superior mental functions it is important to orientate parents, teachers and community itself so that conditions are provided, with knowledge and conscience, for this development to occur. When you are present in a relation nervous connections are promoted. Results are observed qualitatively focusing that each person is an individual self and that relationships are essential to produce development. Interactions between the brain and the formation of mental functions require the maturity of the nervous system as well as an active process which emphasizes relations of two or more human beings. Therefore, the most important is not what to do but how to do. The brain grows better within a stable environment of support and low levels of stress. Affirms that safe relations are the key to healthy growth of the brain as well as emotional regulation that stimulates learning and adaptation to reality.en
dc.description.abstractОсновными психологическими факторами, способствующими комплексному здоровью, являются внимание, забота и любовь близких людей. Формирование основ здоровья начинается в раннем детстве, когда закладывается связь между родителями и ребенком. Эта связь формирует ребенка как личность; ребенок видит мир глазами близких ему людей, превращая объективную реальность в субъективную. В основе данной статьи лежит социально-историческая теория, разработанная А. Р. Лурия, Л. С. Выготским и А. Н. Леонтьевым; они установили, что психология предоставляет средства для понимания того, как естественные процессы в совокупности с культурными могут порождать высшие психические функции. Дидактическими основаниями являются принципы опосредствования и зоны ближайшего развития. Изучение взаимоотношений является ключевым фактором для развития высших психических функций у ребенка; необходимо профессионально и грамотно скоординировать взаимоотношения между родителями, учителями и обществом таким образом, чтобы сформировать условия для этого развития. Когда человек находится во взаимоотношениях, формируются его нервные связи. В статье дается качественный анализ результатов исследования, акцент делается на индивидуальность каждого человека и на то, что взаимоотношения необходимы для развития. Основой установления связей между мозгом и формированием психических функций является зрелость нервной системы и активный процесс, который включает в себя взаимоотношения между двумя и более людьми. Соответственно, наиболее важным представляется не то, что нужно делать, а как это нужно делать. Мозг формируется лучше в условиях стабильной поддержки и низкого уровня стресса, поэтому безопасные взаимоотношения являются залогом здорового развития мозга и эмоциональной регуляции, которая стимулирует развитие познавательной способности и адаптации к действительности.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofLurian Journal. 2020. Vol. 1. № 2en
dc.subjectRELATIONSHIPen
dc.subjectBONDen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectPSYCHOLOGYen
dc.subjectCHILDRENen
dc.subjectZONE OF PROXIMAL DEVELOPMENTen
dc.subjectBRAINen
dc.subjectLEARNING DISABILITIESen
dc.subjectSOCIAL HISTORICAL THEORYen
dc.subjectВЗАИМООТНОШЕНИЕru
dc.subjectСВЯЗЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectМОЗГru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ОБУЧАЕМОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯru
dc.titlePromoting Neurocognitive Development in Childhooden
dc.title.alternativeСодействие нейрокогнитивному развитию в детском возрастеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44842904-
dc.identifier.doi10.15826/Lurian.2020.1.2.2-
local.description.firstpage11-
local.description.lastpage29-
local.issue2-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-2-2020-02.pdf972,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.