Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95505
Название: Когнитивные методы в обучении персонала
Другие названия: Cognitive Methods in Staff Training
Авторы: Gasparovich, E. О.
Gotman, I. V.
Гаспарович, Е. О.
Готман, И. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гаспарович Е. О. Когнитивные методы в обучении персонала / Е. О. Гаспарович, И. В. Готман. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 258-263. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95505.
Аннотация: The article examines the impact of cognitive training methods on the effectiveness of training company personnel, touches upon the relevance of the use of effective training methods by companies in modern conditions. The statistics of the distribution of various types of teaching are given, an evaluation characteristic of one of the traditional teaching methods is given, in terms of the result obtained. The conditions for employees to acquire new knowledge that will maximize the effectiveness of all training are identified. Some of the effective methods of training personnel with a cognitive focus, which are less common in Russian companies, are considered, and their characteristics are given in terms of the results obtained. The authors conclude that it is advisable to use cognitive methods in training employees for the successful and faster development of knowledge, skills and abilities of personnel, and, accordingly, to increase the efficiency of companies in general.
Рассматривается вопрос влияния когнитивных методов обучения на результативность обучения персонала компаний, затрагивается вопрос актуальности применения компаниями в современных условиях эффективных методов обучения. Приводится статистика распространения различных видов обучения, дается оценочная характеристика одного из традиционных методов обучения с точки зрения получаемого результата. Обозначаются условия получения сотрудниками новых знаний, способствующих максимизации эффективности всего обучения. Рассматриваются некоторые из эффективных методов обучения персонала когнитивной направленности, менее распространенные в российских компаниях, дается их характеристика с точки зрения получаемых результатов. Авторы делают вывод о целесообразности применения когнитивных методов в обучении сотрудников для успешного и более быстрого развития знаний, навыков и умений персонала и для повышения эффективности деятельности компаний в целом.
Ключевые слова: PERSONNEL TRAINING
COGNITIVE METHODS
EFFECTIVE TEACHING METHODS
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95505
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2020
Дата конференции/семинара: 11.12.2020–12.12.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44826291
ISBN: 978-5-7996-3178-9
Источники: Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_057.pdf160,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.