Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKorneev, A. A.en
dc.contributor.authorBukinich, A. M.en
dc.contributor.authorMatveeva, E. Yu.en
dc.contributor.authorAkhutina, T. V.en
dc.contributor.authorКорнеев, А. А.ru
dc.contributor.authorБукинич, А. М.ru
dc.contributor.authorМатвеева, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorАхутина, Т. В.ru
dc.date.accessioned2021-02-16T10:26:42Z-
dc.date.available2021-02-16T10:26:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАнализ неоднозначных показателей компьютерных нейропсихологических методик / А. А. Корнеев, А. М. Букинич, Е. Ю. Матвеева, Т. В. Ахутина. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 205-209. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95492.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3178-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95492-
dc.description.abstractIn the study we discuss methods for analyzing the results of a battery of computer neuropsychological tests for children 6–9 years old. The possibilities of developing integral indicators (indexes) that estimate three following groups of cognitive factors are discussed: executive functions, functions of processing auditory and visual-spatial information. To increase the specificity and reliability of such indicators, a two-stage calculation algorithm has been developed. The algorithm was tested on data obtained on a sample of 451 children. The obtained results show that the use of a twostage algorithm for calculating neuropsychological indexes increases their reliability, enhancing the correlation with the results of traditional neuropsychological examination. But the question of the specificity of the obtained indices remains open.en
dc.description.abstractРассматривается способ анализа результатов батареи компьютерных нейропсихологических методик для детей 6–9 лет. Обсуждаются возможности составления интегральных показателей для оценки различных групп функций: программирования и контроля произвольных действий (управляющих функций), функций переработки слуховой и зрительно-пространственной информации. Для повышения специфичности и надежности таких показателей разработан двухэтапный алгоритм расчета. Алгоритм апробирован на данных, полученных на выборке, в которую вошел 451 ребенок 6–9 лет. Полученные результаты показывают, что использование двухэтапного алгоритма расчета нейропсихологических индексов повышает их надёжность, усиливая корреляцию с результатами традиционного нейропсихологического обследования, однако по-прежнему оставляет открытым вопрос специфичности получаемых индексов.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке РФФИ, проект № 19-013-00668.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGYen
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICSen
dc.subjectCOMPUTER DIAGNOSTICSen
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.titleАнализ неоднозначных показателей компьютерных нейропсихологических методикru
dc.title.alternativeAnalysis of Ambiguous Parameters in Computer Neuropsychological Testsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2020en
dc.conference.date11.12.2020–12.12.2020-
local.description.firstpage205-
local.description.lastpage209-
local.fund.rffi19-013-00668-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_045.pdf120,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.