Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95459
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zeer, E. F. | en |
dc.contributor.author | Symaniuk, E. E. | en |
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Сыманюк, Э. Э. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-16T10:26:36Z | - |
dc.date.available | 2021-02-16T10:26:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Зеер Э. Ф. Контуры реализации нейротехнологий в образовании / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 73-75. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95459. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3178-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95459 | - |
dc.description.abstract | The possibilities of neurotechnologies in education are analyzed, the main ways of their implementation are given, and the problems of their implementation are identified. The main trends of transformation of the educational environment under the influence of neurotechnologies are specified. | en |
dc.description.abstract | Анализируются возможности нейротехнологий в образовании, приводятся основные способы их реализации, обозначаются проблемы их внедрения. Конкретизируются основные тренды преобразования образовательной среды под влиянием нейротехнологий. | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование подготовлено при поддержке гранта РФФИ 20-013-00790 «Преодоление кризиса утраты профессиональной деятельности у педагогов в период поздней зрелости». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | NEUROTECHNOLOGY | en |
dc.subject | NEUROCOGNITIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL NEUROTECHNOLOGIES | en |
dc.subject | METHODS OF IMPLEMENTATION | en |
dc.subject | НЕЙРОТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.title | Контуры реализации нейротехнологий в образовании | ru |
dc.title.alternative | Contours of Implementation of Neurotechnologies in Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Cognitive Neuroscience — 2020 | en |
dc.conference.date | 11.12.2020–12.12.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=45638471 | - |
local.contributor.employee | Сыманюк, Эльвира Эвальдовна | ru |
local.description.firstpage | 73 | - |
local.description.lastpage | 75 | - |
local.fund.rffi | 20-013-00790 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3178-9_2021_015.pdf | 101,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.