Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKorniltseva, E. G.en
dc.contributor.advisorКорнильцева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorTatarinov, S. A.en
dc.contributor.authorТатаринов, С. А.ru
dc.date.accessioned2021-01-27T09:25:43Z-
dc.date.available2021-01-27T09:25:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТатаринов С. А. Интернет-торговля как основа новой экономики / С. А. Татаринов. — Текст : электронный // Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–14 марта 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — С. 332-336. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95270.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3110-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95270-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены предпочтения молодежи при выборе того или иного интернет-магазина. Автор проанализировал мнения молодых людей по поводу замены обычных магазинов интернетмагазинами, которые в современных условиях превратились в значимый сегмент рынка. Подчеркивается возможность повсеместного распространения интернет-магазинов и описываются причины их популярности.ru
dc.description.abstractIn this article are considered preferences of young people when they are choosing one or another online store. Author analyzed opinions of young people about the replacement of conventional stores with online stores, which in modern conditions have become a significant segment of the market. The possibility of the widespread distribution of online stores is emphasized and the reasons for their popularity are described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectONLINE-STOREen
dc.subjectSHOPen
dc.subjectE-COMMERCEen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectNEW ECONOMYen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНru
dc.subjectМАГАЗИНru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectНОВАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.titleИнтернет-торговля как основа новой экономикиru
dc.title.alternativeOnline Trading as the Basis of a New Economyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с Международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования»ru
dc.conference.date10.03.2020–14.03.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44600950-
local.description.firstpage332-
local.description.lastpage336-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3110-9_2020-59.pdf95,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.