Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95222
Название: | Амбивалентное влияние фактора цифровизации на проблему харассмента в образовании |
Другие названия: | The Ambivalent Influence Factor of Digitalization to the Problem of Harassment in Education |
Авторы: | Klimenko, I. М. Gan, О. I. Клименко, И. М. Ган, О. И. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Клименко И. М. Амбивалентное влияние фактора цифровизации на проблему харассмента в образовании / И. М. Клименко, О. И. Ган. — Текст : электронный // Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–14 марта 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — С. 86-92. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95222. |
Аннотация: | Авторы рассматривают проблему харассмента в образовании, а также причины и виды харассмента. Особое внимание уделяется поведению жертвы, которая зачастую сама скрывает факт харассмента, что затрудняет диагностику и продлевает страдания жертвы. В статье интерпретированы четыре признака харассмента. Приведены примеры проявления харрасмента в образовательной среде — прежде всего между преподавателями и учащимися. Рассмотрены примеры, каким образом цифровизация влияет на снижение риска харрасмента в направлении обучающихся со стороны педагогов. Вместе с тем новые цифровые технологии создают условия для различного рода давления учащихся на преподавателя. Тем не менее, цифровизация амбивалентно влияет на харассмент в образовании. The authors consider the problem of harassment in education, as well as the causes and types of harassment. Particular attention is paid to the victim’s behavior, which often hides the fact of harassment itself, which complicates the diagnosis and prolongs the victim’s suffering. Four attributes of harassment are interpreted in the article. Examples of manifestation of harassment the educational environment, primarily between teachers and students, are given. Examples are examined of how digitalization affects the reduction of the risk of harassment in the direction of teachers who apply. At the same time, new digital technologies create conditions for various kinds of student pressure on the teacher. In general, digitalization has an ambivalent effect on harassment in education. |
Ключевые слова: | HARASSMENT IN EDUCATION CAUSES AND TYPES OF HARASSMENT VICTIM BEHAVIOR FOUR SIGNS OF HARASSMENT DIGITAL ENVIRONMENT INVERSION OF THE DIRECTION IN EDUCATION THE AMBIVALENT EFFECT OF DIGITALIZATION ON HARASSMENT ХАРАССМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ ПРИЧИНЫ И ВИДЫ ХАРАССМЕНТА ПОВЕДЕНИЕ ЖЕРТВЫ ЦИФРОВАЯ СРЕДА ИНВЕРСИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ХАРАССМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ АМБИВАЛЕНТНОЕ ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ХАРАССМЕНТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95222 |
Конференция/семинар: | Всероссийская (с Международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования» |
Дата конференции/семинара: | 10.03.2020–14.03.2020 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44591660 |
ISBN: | 978-5-7996-3110-9 |
Источники: | Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3110-9_2020-15.pdf | 106,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.