Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95103
Название: | Analysis of the transport tax system in the People’s Republic of China |
Другие названия: | Анализ системы транспортного налогообложения в Китайской народной республике |
Авторы: | Jun, Ma Mayburov, I. A. Цзюнь, Ма Майбуров, И. А. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Jun Ma Analysis of the transport tax system in the People’s Republic of China / Ma Jun, I. A. Mayburov // R-Economy. — 2020. — Vol. 6, Iss. 4. — P. 271–279. |
Аннотация: | Relevance. The rapid development of the transportation industry has led to economic development and at the same time has had a negative impact on the environment, especially in developing countries. Taxation can play an important role in regulating the number of vehicles in the country. Unfortunately, in China, taxation does not fully play its regulatory role. Research objective. This article focuses on the problems of environmental pollution and traffic congestions in large cities and ways of tackling them with the help of transportation tax reforms. Data and methods. This article adopts the method of comparative analysis and selects countries such as Japan, Singapore, and France to analyze their experience with that of China in the sphere of transportation taxation. The analysis concentrates around the three main aspects of taxation: vehicle purchase, vehicle use and discarding of old vehicles. The research data are taken from the Chinese government’s official website and the results of previous research. Results. There is still a lot of room for improvement in China’s transportation taxation system. Feasible suggestions should be drawn up to improve the existing taxation policies. Conclusions. In order to improve China’s transport taxation policy, the study makes a number of proposals regarding the tax on the purchase of vehicles, tax on the use of vehicles and ships, tax on the consumption of refined oil, etc. These proposals can help China embark on a sustainable development path to achieve the goal of coordinated economic, environmental and energy development. Актуальность. Быстрое развитие транспортной отрасли привело к экономическому развитию и в то же время негативно сказалось на окружающей среде. Это явление особенно ярко наблюдается в развивающихся странах. И налогообложение здесь может сыграть важную роль в регулировании количества транспортных средств. К сожалению, на текущий момент оно такую роль не играет. Цель исследования. Эта статья нацелена на анализ использования инструментов налогообложения для решения проблем загрязнения окружающей среды и транспортных заторов, вызванных движением транспорта, а также на разработку практических эффектов налогообложения. Данные и методы. В этой статье используется метод сравнительного анализа. Для сравнения выбираются страны, которые достигли значительных результатов в сфере транспортного налогообложения, такие как Япония, Сингапур и Франция. Текущая ситуация с транспортным налогообложением в Китае проанализирована в трех аспектах: покупка, использование и переработка автомобилей. Данные для исследования взяты с официального сайта правительства и результатов предыдущих исследований. Результаты. Мы показали, что в системе транспортного налогообложения Китая есть еще много возможностей для улучшения. Подготовлены реальные предложения по улучшению существующей политики в сфере транспортного налогообложения. Выводы. Чтобы улучшить политику транспортного налогообложения Китая, исследование вносит ряд предложений касательно налога на покупку транспортных средств, налога на использование транспортных средств и судов, налога на потребление рафинированной нефти и т.д. Эти предложения могут помочь Китаю встать на путь устойчивого развития для достижения цели скоординированного развития экономики, окружающей среды и энергетики. |
Ключевые слова: | VEHICLE OWNERSHIP TAX FUEL TAX CENTRAL ENTRY TAX GAS TAX TRAFFIC CONGESTION ENVIRONMENTAL PROTECTION ENERGY SAVING ECONOMIC DEVELOPMENT SUSTAINABLE DEVELOPMENT НАЛОГ НА ВЛАДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ НАЛОГ НА ТОПЛИВО НАЛОГ НА ГАЗ ДОРОЖНЫЕ ЗАТОРЫ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЪЕЗДНОЙ НАЛОГ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95103 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44534023 |
ISSN: | 2412-0731 |
DOI: | 10.15826/recon.2020.6.4.024 |
Сведения о поддержке: | This research was funded by the China Scholarship Council. Это исследование финансировалось Китайским стипендиальным советом. |
Источники: | R-Economy. 2020. Vol. 6. Iss. 4 |
Располагается в коллекциях: | R-Economy |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
r-economy_2020_v6_4_05.pdf | 330,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.