Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарейчева, М. А.ru
dc.contributor.authorКубина, Е. А.ru
dc.contributor.authorСтепанова, Н. Р.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:10Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБарейчева М. А. Опыт организации дистанционного обучения в сжатые сроки / М. А. Барейчева, Е. А. Кубина, Н. Р. Степанова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 42-54.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94949-
dc.description.abstractDue to the coronavirus infection COVID-19, higher education institutions had to urgently switch to a distance learning format. During the transition, special it supports services were created to assist the teaching staff. Some universities have taken advantage of their educational platforms, while others are forced to seek help. The main issue was to coordinate the work of thousands of people online in a short time. The authors of the study conducted in-depth interviews with teachers of the Ural Federal University in various fields of training in order to study organizational experience to improve work during the transition to distance education. The main problems of distance learning were identified and possible solutions were proposed. The results obtained will be useful for those who want to get modern knowledge remotely, without losing the quality of training.en
dc.description.abstractВ связи с коронавирусной инфекцией COVID-19 высшим учебным заведениям пришлось срочно перейти на дистанционный формат обучения. В процессе перехода созданы специальные службы ИТ-поддержки для оказания помощи преподавательскому составу. Некоторые университеты воспользовались преимуществами своих образовательных платформ, в то время как другие вынуждены обращаться за помощью. Главным вопросом было в короткие сроки скоординировать работу тысяч людей в режиме онлайн. Авторы исследования провели углубленные интервью с преподавателями Уральского Федерального университета разных направлений подготовки с целью изучения организационного опыта для улучшения работы при переходе к дистанционному образованию. Были выявлены основные проблемы дистанционного обучения и предложены возможные пути их решения. Полученные результаты будут полезны тем, кто хочет получать современные знания удаленно, не теряя при этом качества обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectSHORT TIMEen
dc.subjectTHE EXPERIENCE OF THE TEACHERSen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСЖАТЫЕ СРОКИru
dc.subjectОПЫТru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.titleОпыт организации дистанционного обучения в сжатые срокиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage54-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_006.pdf458,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.