Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94938
Title: Новые образовательные технологии в вузе: развитие стратегий неоиндустриализации в условиях макроэкономической нестабильности
Authors: Астратова, Г. В.
Климук, В. В.
Данилова, Е. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Астратова Г. В. Новые образовательные технологии в вузе: развитие стратегий неоиндустриализации в условиях макроэкономической нестабильности / Г. В. Астратова, В. В. Климук, Е. В. Данилова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 33-42.
Abstract: The article is devoted to the study of the problem of developing strategies for neoindustrialization and application of new educational technologies used in higher education on the basis of ICT in order to optimize resources in conditions of macroeconomic instability. The methodological base of the research includes analysis of trends in the market of higher education services, analysis and comparison of innovative educational tools used in practice. Research results: the main trends in the development of the education market are identified, the analysis of innovative teaching tools is carried out on the example of a “live” textbook and “avatar-technologies, elements of the University strategy of neo-industrialization are proposed.
Статья посвящена исследованию проблемы разработки стратегий неоиндустриализации и применения новых образовательных технологий, используемых в вузе на основе ИКТ с целью оптимизации ресурсов в условиях макроэкономической нестабильности. Методологическая база исследования включает анализ трендов рынка услуг высшего образования, анализ и сравнение инновационных образовательных инструментов, применяемых на практике. Результаты исследования: выявлены основные тенденции в развитии рынка образования, проведен анализ инструментов инновационного обучения на примере «живого» учебника и «аватар»-технологии, предложены элементы вузовской стратегии неоиндустриализации.
Keywords: EDUCATION SERVICES
NEOINDUSTRIALIZATION
STRATEGIES
NEW EDUCATION TECHNOLOGIES
EDTECH
“LIVE” MANUAL
“AVATAR-TECHNOLOGY”
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
НЕОИДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
СТРАТЕГИИ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЖИВОЙ УЧЕБНИК
АВАТАР-ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/94938
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_005.pdf309,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.