Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94934
Название: | Дистанционное наставничество как средство поддержки педагогов при реализации дистанционного обучения |
Авторы: | Чекалина, Т. А. Лебеденко, А. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Чекалина Т. А. Дистанционное наставничество как средство поддержки педагогов при реализации дистанционного обучения / Т. А. Чекалина, А. В. Лебеденко // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 376-382. |
Аннотация: | In the article, the authors substantiated the relevance of distance mentoring as one of the ways to transfer a unique, valuable experience from one specialist to another, regardless of time, distance and other factors. The purpose of the article is to present a system of distance mentoring of teachers, which was created to provide timely assistance to teachers in mastering modern digital and distance technologies. The main research methods were the analysis of scientific and analytical sources, the study of the experience of teachers' transition to distance learning in various regions of the Russian Federation, as well as interviews of teachers on the problems of using digital technologies in the educational process. The created system of distance mentoring allows improving the professional competencies of teachers, contributes to their continuous development in the field of digitalization of education. В статье авторы обосновали актуальность дистанционного наставничества как одного из способов передачи уникального ценного опыта от одного специалиста к другому, независимо от времени, расстояния и других факторов. Цель статьи – представить систему дистанционного наставничества педагогов, которая создана для оказания своевременной помощи педагогам в овладении современными цифровыми и дистанционными технологиями. В качестве основных методов исследования выступали анализ научных и аналитических источников, изучение опыта перехода педагогов к дистанционному обучению в различных регионах РФ, а также опросы педагогов по проблемам применения цифровых технологий в учебном процессе. Созданная система дистанционного наставничества позволяет совершенствовать профессиональные компетенции педагогов, способствует непрерывному их развитию в области цифровизации образования. |
Ключевые слова: | DISTANCE MENTORING DIGITAL TECHNOLOGIES DISTANCE LEARNING CONTINUOUS PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS ДИСТАНЦИОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94934 |
Конференция/семинар: | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 |
Дата конференции/семинара: | 29.09.2020-30.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3118-5 |
Источники: | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_046.pdf | 293,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.