Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94933
Title: Дистанционное руководство научно-исследовательской работой студентов в классическом университете
Authors: Хашина, Ю. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Хашина Ю. А. Дистанционное руководство научно-исследовательской работой студентов в классическом университете / Ю. А. Хашина // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 369-376.
Abstract: Summarizing the ten-year experience of remote supervision of students research projects at the Department of Mathematics and Computer Science of Ivanovo State University, the author shares the methods of organizing remote work and concludes that the remote approach is a more effective and important social value compared to full-time work on diploma projects.
Обобщая десятилетний опыт дистанционного руководства научной работой студентов факультета математики и компьютерных наук Ивановского государственного университета, автор делится приемами организации удаленной работы и приходит к выводу о большей эффективности и важном социальном значении дистанционного подхода по сравнению с очной формой работы над дипломными проектами.
Keywords: DISTANCE LEARNING
GRADUATING WORK
FINAL QUALIFICATION WORK
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ВКР
НИРС
URI: http://hdl.handle.net/10995/94933
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_045.pdf315,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.