Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстанина, А. Н.ru
dc.contributor.authorБолтенкова, Ю. Н.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:07Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАстанина А. Н. Развитие навыков правописания у взрослых слепых с начальным уровнем владения иностранным языком с применением дистанционных технологий / А. Н. Астанина, Ю. Н. Болтенкова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 22-33.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94927-
dc.description.abstractThis article describes the method of teaching writing (namely, spelling) to the blind. It is proposed by a number of foreign researchers using widely available assistive computer technologies, and also points to the most important psychological and cognitive characteristics of the blind, experimentally confirmed in the course of foreign studies over the past 10–15 years, making the application of the proposed method methodologically sound and undoubtedly effective. The authors suggest that the application of the method of teaching spelling in a foreign language described in the article can be successfully used to meet the requirements of national educational standards when creating distance courses of foreign languages for universities.en
dc.description.abstractСтатья описывает предлагаемый рядом иностранных исследователей способ обучения незрячих письменной стороне иностранной речи с использованием широко доступных вспомогательных компьютерных технологий, а также указывает на экспериментально подтвержденные в ходе зарубежных исследований последних 10–15 лет важнейшие психологические и когнитивные особенности слепых, делающих применение предлагаемого способа методически обоснованным и, несомненно, эффективным. Авторы уверены, что применение описываемого в статье метода обучения правописанию на иностранном языке может с успехом использоваться во исполнение требований национальных образовательных стандартов при создании дистанционных курсов иностранных языков для вузов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTEACHING THE DISABLEDen
dc.subjectTEACHING THE BLINDen
dc.subjectEFL TEACHINGen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ С ОВЗru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУru
dc.titleРазвитие навыков правописания у взрослых слепых с начальным уровнем владения иностранным языком с применением дистанционных технологийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage33-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_004.pdf318,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.