Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94927
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астанина, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Болтенкова, Ю. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T17:39:07Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T17:39:07Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Астанина А. Н. Развитие навыков правописания у взрослых слепых с начальным уровнем владения иностранным языком с применением дистанционных технологий / А. Н. Астанина, Ю. Н. Болтенкова // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 22-33. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3118-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94927 | - |
dc.description.abstract | This article describes the method of teaching writing (namely, spelling) to the blind. It is proposed by a number of foreign researchers using widely available assistive computer technologies, and also points to the most important psychological and cognitive characteristics of the blind, experimentally confirmed in the course of foreign studies over the past 10–15 years, making the application of the proposed method methodologically sound and undoubtedly effective. The authors suggest that the application of the method of teaching spelling in a foreign language described in the article can be successfully used to meet the requirements of national educational standards when creating distance courses of foreign languages for universities. | en |
dc.description.abstract | Статья описывает предлагаемый рядом иностранных исследователей способ обучения незрячих письменной стороне иностранной речи с использованием широко доступных вспомогательных компьютерных технологий, а также указывает на экспериментально подтвержденные в ходе зарубежных исследований последних 10–15 лет важнейшие психологические и когнитивные особенности слепых, делающих применение предлагаемого способа методически обоснованным и, несомненно, эффективным. Авторы уверены, что применение описываемого в статье метода обучения правописанию на иностранном языке может с успехом использоваться во исполнение требований национальных образовательных стандартов при создании дистанционных курсов иностранных языков для вузов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | TEACHING THE DISABLED | en |
dc.subject | TEACHING THE BLIND | en |
dc.subject | EFL TEACHING | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ С ОВЗ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.title | Развитие навыков правописания у взрослых слепых с начальным уровнем владения иностранным языком с применением дистанционных технологий | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 | ru |
dc.conference.date | 29.09.2020-30.09.2020 | - |
local.description.firstpage | 22 | - |
local.description.lastpage | 33 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_004.pdf | 318,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.