Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94921
Title: К вопросу о подготовке студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики
Authors: Слепухин, А. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Слепухин А. В. К вопросу о подготовке студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики / А. В. Слепухин // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 284-292.
Abstract: In the context of the restructuring of modern society to digital technologies, the problem of preparing students of pedagogical specialties – future teachers – for the formation and development of the competencies of the digital economy is highlighted. The purpose of the described research: to present a variant of filling the content-activity components of the methodology for preparing students. Based on the use of such research methods as the analysis of literary sources, regulatory documents, generalization of the results of theoretical research, a variant of filling the content-activity component of the methodology for preparing students of pedagogical specialties for the formation, development and diagnosis of the development of students' competence components is proposed. Individual actions from the proposed set of teacher activities are illustrated with examples.
В контексте перестройки современного общества на цифровые технологии выделяется проблема подготовки студентов педагогических специальностей – будущих учителей – к формированию и развитию компетенций цифровой экономики. Цель описываемого исследования: представить вариант наполнения содержательно­деятельностной компоненты методики подготовки студентов. На основе использования таких методов исследования как анализ литературных источников, нормативных документов, обобщение результатов теоретических исследований предложен вариант наполнения содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию, развитию и диагностике развития у обучающихся компонент компетенций. Отдельные действия из предложенной совокупности видов деятельности преподавателя проиллюстрированы примерами.
Keywords: МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94921
Conference name: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Conference date: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Origin: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3118-5_2020_034.pdf436,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.