Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94921
Название: К вопросу о подготовке студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики
Авторы: Слепухин, А. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Слепухин А. В. К вопросу о подготовке студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики / А. В. Слепухин // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 284-292.
Аннотация: In the context of the restructuring of modern society to digital technologies, the problem of preparing students of pedagogical specialties – future teachers – for the formation and development of the competencies of the digital economy is highlighted. The purpose of the described research: to present a variant of filling the content-activity components of the methodology for preparing students. Based on the use of such research methods as the analysis of literary sources, regulatory documents, generalization of the results of theoretical research, a variant of filling the content-activity component of the methodology for preparing students of pedagogical specialties for the formation, development and diagnosis of the development of students' competence components is proposed. Individual actions from the proposed set of teacher activities are illustrated with examples.
В контексте перестройки современного общества на цифровые технологии выделяется проблема подготовки студентов педагогических специальностей – будущих учителей – к формированию и развитию компетенций цифровой экономики. Цель описываемого исследования: представить вариант наполнения содержательно­деятельностной компоненты методики подготовки студентов. На основе использования таких методов исследования как анализ литературных источников, нормативных документов, обобщение результатов теоретических исследований предложен вариант наполнения содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию, развитию и диагностике развития у обучающихся компонент компетенций. Отдельные действия из предложенной совокупности видов деятельности преподавателя проиллюстрированы примерами.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94921
Конференция/семинар: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020
Дата конференции/семинара: 29.09.2020-30.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3118-5
Источники: EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_034.pdf436,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.