Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94916
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Архипов, Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T17:39:06Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T17:39:06Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Архипов Н. А. Переход на дистанционное обучение и его влияние на учебный процесс, организованный с помощью системы trello / Н. А. Архипов // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 15-22. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3118-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94916 | - |
dc.description.abstract | The article describes the impact of switching to distance learning. The transition to distance learning happened due to covid-19. This situation influenced the methodology of teaching programming developed by the author. The study includes the monitoring of students' activity in Trello after switching to distance learning, the comparison of the practical tasks results before and after switching to distance learning, and the analysis of student feedback. Due to the use of the system the transition to distance learning took place without losing the quality of practical assignments with minimal changes for students. The transition to distance learning was easy and painless. | en |
dc.description.abstract | В статье описывается влияние перехода на дистанционное обучение, введенное из-за распространения коронавирусной инфекции, на разработанную автором методику использования системы управления проектами Trello на занятиях по дисциплине «Программирование». При проведении исследования применены: наблюдение за работой студентов в Trello при переходе на дистанционное обучение, сравнение результатов выполнения практических заданий до перехода на дистанционное обучение и после, а также проанализирована обратная связь со студентами. Использование информационной системы позволило с минимальными изменениями адаптировать процесс обучения к новым реалиям, переход на дистанционное обучение прошел без потерь в качестве выполнения практических заданий, для студентов переход на дистанционное обучение оказался легким и безболезненным. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | PROJECT MANAGEMENT SYSTEM | en |
dc.subject | TRELLO | en |
dc.subject | PROGRAMMING | en |
dc.subject | AGILE METHODOLOGIES | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | ONLINE EDUCATION | en |
dc.subject | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ | ru |
dc.subject | TRELLO | ru |
dc.subject | ПРОГРАММИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Переход на дистанционное обучение и его влияние на учебный процесс, организованный с помощью системы trello | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 | ru |
dc.conference.date | 29.09.2020-30.09.2020 | - |
local.description.firstpage | 15 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_003.pdf | 340,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.