Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94915
Название: | Обзор ключевых различий в современных системах высшего образования Японии и России |
Авторы: | Прокаева, С. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Прокаева С. В. Обзор ключевых различий в современных системах высшего образования Японии и России / С. В. Прокаева // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 245-257. |
Аннотация: | The Japanese education system, as well as the Russian one, has been under the influence of reform over the past 10 years (Top Global University Project (TGU), 2014) in order to internationalize, find new ways of financing, improve the global rankings of Japanese universities, and optimize the number of state universities. In the essence, TGU is similar in program to the Russian project "5-100". The purpose of this study is to review two educational systems – Japanese and Russian, in order to identify useful experience and analyze the results of case studies of Japanese universities for the application of best practices in the reform of Russian universities. Японская система образования также, как и российская, последние десять лет находится в состоянии реформы (Top Global University Project (TGU), 2014) с целью интернационализации, поиска новых путей финансирования, улучшения глобальных рейтингов японских вузов и оптимизации числа государственных вузов. По своей сути TGU схож по программе с российским проектом «5-100». Цель у этих проектов – вхождение вузов в мировой рейтинг лучших вузов Top-100. Целью настоящего исследования является обзор двух систем образования – японской и российской, с целью выявления полезного опыта, анализа результатов кейсов японских университетов для применения лучших практик в реформировании российских вузов. |
Ключевые слова: | ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ПОИСК ЛУЧШИХ ПРАКТИК РЕФОРМИРОВАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94915 |
Конференция/семинар: | Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 |
Дата конференции/семинара: | 29.09.2020-30.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3118-5 |
Источники: | EdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3118-5_2020_029.pdf | 438,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.