Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗейде, К. М.ru
dc.contributor.authorБорисов, В. И.ru
dc.date.accessioned2021-01-04T17:39:03Z-
dc.date.available2021-01-04T17:39:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗейде К. М. Предобуславливание модели проектного образования студентов-бакалавров / К. М. Зейде, В. И. Борисов // Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020 : материалы конференции (Екатеринбург, 29–30 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 112-118.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3118-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94899-
dc.description.abstractThis paper describes the approach developed by the scientific group for the project education model preconditioning in a higher educational institution. The proposed approach is designed to increase the chances of student projects successful completion at the stage of its initiation, when a significant number of parameters are identified, even a small deviation in which, as expected, will have a strong negative effect on both the product and educational result of the project. The main motivation for the work was the integration of projects into the curriculum of bachelors already in first year of study at the Ural Federal University. The work summarizes the early researches of the authors, and also outlines new problems that need to be addressed.en
dc.description.abstractВ данной работе приводится описание разрабатываемого научной группой подхода предобуславливания модели проектного образования в высшем учебном заведении. Предлагаемый авторами подход призван увеличить шансы успешного завершения студенческих проектов, в случае, если на стадии их инициации, выявляется значительное количество параметров, даже малое отклонение, по которым, ожидаемо, окажет сильный негативный эффект, как на продуктовый, так и на образовательный результат проекта. Главной предпосылкой для работы явилась интеграция проектов в учебный план бакалавров уже на первом курсе их обучения в Уральском Федеральном Университете. Работа обобщается ранние труды авторов, а также обрисовывает новые проблемы, которые требуют решения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural — 2020: Первая Международная научная конференция по проблемам цифровизации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЛОХО ОБУСЛОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АГЕНТru
dc.titleПредобуславливание модели проектного образования студентов-бакалавровru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Международная научная конференция по проблемам цифровизации: EDCRUNCH URAL — 2020ru
dc.conference.date29.09.2020-30.09.2020-
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage118-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3118-5_2020_014.pdf438,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.