Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94886
Название: Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп
Авторы: Кутенева, Т. А.
Маркова, Ж. И.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Кутенева Т. А. Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп / Т. А. Кутенева, Ж. И. Маркова // Молодые голоса: сборник трудов молодых ученых : выпуск 9. — Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 16-20.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94886
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47114955
ISBN: 978-5-91256-505-2
Источники: Молодые голоса. Вып. 9. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-505-2_2020-03.pdf277,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.