Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94627
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Пикулева, Ю. Б. | ru |
dc.contributor.advisor | Pikuleva, Yu. B. | en |
dc.contributor.author | Шилин, Б. А. | ru |
dc.contributor.author | Shilin, B. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-24T10:27:45Z | - |
dc.date.available | 2020-12-24T10:27:45Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шилин Б. А. Event-технологии в методике преподавания русского языка как иностранного : магистерская диссертация / Б. А. Шилин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра русского языка для иностранных учащихся. — Екатеринбург, 2020. — 110 с. — Библиогр.: с. 90-95 (68 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94627 | - |
dc.description.abstract | Проведенное исследование посвящено изучению event-технологий в методике преподавания русского языка как иностранного на примере фестиваля русского языка «Кириллица-Fest». В первой главе изучены точки зрения специалистов на наиболее распространенные подходы к обучению иностранным языкам, в частности, русскому. В практической части рассмотрены российско-монгольские отношения, статус русского языка в Монголии, подробно проанализирован фестиваль русского языка «Кириллица-Fest» на соответствие критериям event-мероприятия. Описаны принципы и приемы обучения русскому языку в рамках фестиваля. Практическая польза работы заключается в потенциале задействования данной методики в подобных образовательных мероприятиях. | ru |
dc.description.abstract | The research is focused on review of event-technologies in the methodic of teaching Russian as a foreign language on the example of «Cyrillic-Fest». The first part examines the views of specialists on the most common approaches to teaching foreign languages, especially Russian. The practical part adresses Russian-Mongolian relations, the status of the Russian language in Mongolia, festival of the Russian language and its conform to the criteria of event-technologies. The principles and techniques of teaching the Russian language in the framework of the festival are described. The practical benefit is in the potential for involving this technique in educational events. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | EVENT-ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФЕСТИВАЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | EVENT-TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | METHODS OF TEACHING | en |
dc.subject | FESTIVAL OF THE RUSSIAN LANGUAGE | en |
dc.title | Event-технологии в методике преподавания русского языка как иностранного : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Event-technologies in the methodology of teaching Russian as a foreign language | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 45.04.01 - Филология | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра русского языка для иностранных учащихся | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_b.a.shilin_2020.pdf | 1,71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.