Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94617
Название: Стратегический маркетинг : учебное пособие. В 2-х ч. Ч. 2
Авторы: Котляревская, И. В.
Редакторы: Ружанская, Л. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Котляревская И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 — Менеджмент. В 2-х ч. Ч. 2 / И. В. Котляревская ; научный редактор Л. С. Ружанская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — 3‑е издание переработанное и дополненное — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — 159 с. — ISBN 978-5-7996-3149-9 (ч. 1). —Текст : непосредственный.
Аннотация: Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от предыдущих содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системны характер деятельности маркетолога в компании. Издание публикуется в 2‑х частях, из которых 2 часть является продолжением и начинается с 9 главы. Если 1 часть пособия в основном ориентирована на стратегический анализ поведения потребителя и его опережение в планах компаний, то 2 часть содержит анализ поведения конкурентов и их инновационной активности. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Материал предназначен для магистров.
Ключевые слова: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ
ЕМКОСТЬ РЫНКА
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
СПРОС НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
СПРОС НА БИЗНЕС-РЫНКЕ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94617
Идентификатор РИНЦ: 44480821
Идентификатор PURE: 20432709
ISSN: 978-5-7996-2923-6
ISBN: 978-5-7996-3149-9
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3149-9_2020.pdf5,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.