Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.advisorKotlyarevskaya, I. V.en
dc.contributor.authorАрнаутова, Л. И.ru
dc.contributor.authorArnautova, L. I.en
dc.date.accessioned2020-12-23T07:38:04Z-
dc.date.available2020-12-23T07:38:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАрнаутова Л. И. Формирование системы внутриорганизационного маркетинга для активизации инновационной деятельности вуза : магистерская диссертация / Л. И. Арнаутова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 142 с. — Библиогр.: с. 134-142 (95 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94594-
dc.description.abstractИнтерес к внутриорганизационному маркетингу обусловлен признанием важности вовлеченности сотрудников компании в процесс создания ценности для потребителей. За счет использования инстру¬ментов внутриорганизационного маркетинга и достижения удовлетво¬ренности сотрудников, высшие учебные заведения, в конечном итоге, могут добиться более высокого уровня обслуживания не только внутренних, но и внешних клиентов. Именно персонал организации и его отношения с потребителями (внешними и внутренними) делают выпускаемый продукт уникальным и конкурентоспособным. Поэтому важной задачей для организации становится работа с персоналом. Полученные данные в ходе нашего исследования и разработанная методика позволяют оценить уровень сформированности внутриорганизационного маркетинга и инновационной среды вуза, определить степень сформированности потребности в инновационной деятельности у персонала вуза, выявить существующие проблемы, принять, в случае необходимости, корректирующие управленческие решения и выработать приоритетные направления для повышения конкурентоспособности вуза. Предложено организационное оформление внутриорганизационного маркетинга на основе создания проектной группы, состоящей из маркетологов по партнерским отношениям и менеджеров по управлению персоналом, переход к модели управления на основе ценностей как наиболее перспективной для реализации актуальных стратегий развития высшего образования в России.ru
dc.description.abstractThe interest in intra-organizational marketing stems from the recognition of the importance of employee involvement in the process of creating value for consumers. Through the use of internal marketing tools and the achievement of employee satisfaction, higher education institutions can ultimately achieve a higher level of service not only to internal but also to external customers. It is the staff of the organization and their relationship with consumers (external and internal) that make the manufactured product unique and competitive. Therefore, an important task for the organization is to work with personnel. The data obtained in the course of our research and the developed methodology allow us to assess the level of formation of intra-organizational marketing and the innovative environment of the university, determine the degree of formation of the need for innovative activities among university personnel, identify existing problems, take, if necessary, corrective management decisions and develop priority areas for increasing competitiveness of the university. The organizational design of intra-organizational marketing based on the creation of a project group consisting of marketing specialists for partnerships and human resource managers is proposed, the transition to a management model based on values as the most promising for the implementation of current strategies for the development of higher education in Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectВУЗru
dc.subjectВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ВУЗАru
dc.subjectУРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГАru
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectINTRA-ORGANIZATIONAL MARKETINGen
dc.subjectPERSONNEL SATISFACTIONen
dc.subjectTHE INNOVATIVE ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITYen
dc.subjectTHE LEVEL OF DEVELOPMENT OF INTRA-ORGANIZATIONAL MARKETINGen
dc.titleФормирование системы внутриорганизационного маркетинга для активизации инновационной деятельности вуза : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeFormation of a system of intra-organizational marketing to enhance the innovative activity of the universityen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.i.arnautova_2020.pdf1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.