Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94143
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлешко, Е. В.ru
dc.contributor.authorOleshko, E. V.en
dc.date.accessioned2020-12-15T13:13:02Z-
dc.date.available2020-12-15T13:13:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОлешко Е. В. «Новое чтение» как форма потребления современного медиапродукта / Е. В. Олешко. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 4 (201). — С. 13-18.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94143-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 12.10.2020 г.ru
dc.description.abstractРассматривается проблематика адаптации современных медиатекстов к основной площадке потребления — мобильным устройствам и социальным медиа, анализируются изменения в культуре потребления текстов и появление новых визуальных форматов, смещение внимания исследователей в сторону оптимизации визуальной культуры.ru
dc.description.abstractThe problems of adaptation of modern media texts to the main consumer site — mobile devices and social media are considered, changes in the culture of text consumption and the emergence of new visual formats and a shift in the attention of researchers towards optimization of visual culture are analyzed.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ № 19-18-00264 в рамках научного проекта «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00264en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 4 (201)ru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectФОРМАТЫru
dc.subjectМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.subjectREADINGen
dc.subjectFORMATSen
dc.subjectMOBILE DEVICESen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.title«Новое чтение» как форма потребления современного медиапродуктаru
dc.title.alternative«New Reading» as a Form of Consumption of a Modern Media Producten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437489-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.4.064-
local.contributor.employeeОлешко, Евгений Владимировичru
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage18-
local.fund.rsf19-18-00264-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2020-201-02.pdf502,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.