Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94139
Название: Онлайн-образование как способ повышения ресурсности людей «серебряного» возраста
Другие названия: Online Education as a Way to Increase the Resource Capacity of «Silver» Age People
Авторы: Лесина, Л. А.
Lesina, L. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Лесина Л. А. Онлайн-образование как способ повышения ресурсности людей «серебряного» возраста / Л. А. Лесина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 4 (201). — С. 186-198.
Аннотация: Статья посвящена перспективам развития онлайн-сегмента в системе «серебряного» образования — для людей «третьего возраста». Цель статьи заключается в рассмотрении достоинств и недостатков онлайн-формата обучения старшего поколения россиян. Эмпирической основой статьи послужили материалы социологического исследования образовательных потребностей жителей Свердловской области старше 45 лет, осуществленного в 2019–2020 гг. Результаты исследования позволили выявить образовательные потребности людей «серебряного» возраста и их готовность к цифровому формату образования. В заключение показаны риски развития «серебряного» сегмента онлайн-образования, связанные с современным социальным и экономическим кризисами, пандемией, несбалансированной государственной политикой в отношении старшего поколения россиян.
The article is devoted to the prospects for the development of the online segment in the system of «silver» education — for the «third age» people. The purpose of the article is to consider the advantages and disadvantages of the online learning format of the older generation of Russians. The empirical basis of the article is the data of a sociological study of the problems of education of residents of the Sverdlovsk region older than 45 years, carried out in 2019–2020. The results of the empirical study revealed the educational needs of the «silver» age people and their readiness for the digital format of education. In conclusion, author show the risks of developing the «silver» segment of online education associated with the current social and economic crises, pandemics, and unbalanced government policies in the interests of the older generation of Russians.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ «СЕРЕБРЯНОГО» ВОЗРАСТА
«ТРЕТИЙ ВОЗРАСТ»
«СЕРЕБРЯНОЕ» ОБРАЗОВАНИЕ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
РЕСУРСНОСТЬ ЛЮДЕЙ «ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА»
SOCIAL COMMUNITIES OF THE «SILVER» AGE PEOPLE
«THIRD AGE»
«SILVER» EDUCATION
ONLINE EDUCATION
RESOURCE CAPACITY OF THE «THIRD AGE» PEOPLE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94139
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437508
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.4.083
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, проект № 19-011-00096.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 4 (201)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-201-21.pdf522,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.