Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/94135
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаброва, Н. В.ru
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorShabrova, N. V.en
dc.contributor.authorAmbarova, P. A.en
dc.date.accessioned2020-12-15T13:13:00Z-
dc.date.available2020-12-15T13:13:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШаброва Н. В. Социальные основания (не)успешности образовательных общностей / Н. В. Шаброва, П. А. Амбарова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 4 (201). — С. 153-167.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/94135-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 31.08.2020 г.ru
dc.description.abstractДля преодоления образовательной неуспешности учащихся необходима идентификация социальных оснований данного явления. Цель статьи состоит в классификации и анализе многообразных социальных причин образовательной неуспешности российских школьников и студентов. В основе статьи — материалы междисциплинарного исследования «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности», осуществленного в 2019–2020 гг. В ходе эмпирического исследования применялись методы экспертного интервью с представителями образовательных организаций Свердловской области, фокус-групп со школьниками и студентами колледжей и вузов, вторичный анализ данных педагогических, социально-психологических, социологических исследований образовательной неуспешности.ru
dc.description.abstractTo overcome the educational failure of students, it is necessary to identify the social preconditions of this phenomenon. The purpose of the paper is to classify and analyse various social causes of educational failure of Russian schoolchildren and students. The article is based on the materials of the interdisciplinary research «Transfer of human capital of educational communities: from failure to success», carried out in 2019–2020. In the empirical research, the following methods were used: expert interviews with representatives of educational organizations in the Sverdlovsk region, focus groups with schoolchildren and students of colleges and universities, secondary analysis of data from pedagogical, socio-psychological, and sociological studies of educational failure.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 4 (201)ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectEDUCATIONAL FAILUREen
dc.subjectEDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectHUMAN CAPITALen
dc.subjectSOCIAL FACTORS OF EDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.titleСоциальные основания (не)успешности образовательных общностейru
dc.title.alternativeSocial Preconditions of Educational Communities Failureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437505-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.4.080-
local.contributor.employeeШаброва, Нина Васильевнаru
local.contributor.employeeАмбарова, Полина Анатольевнаru
local.description.firstpage153-
local.description.lastpage167-
local.fund.rffi19-29-07016-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2020-201-18.pdf529,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.