Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПромах, Л. В.ru
dc.contributor.advisorPromakh, L. V.en
dc.contributor.authorКононенко, А. А.ru
dc.contributor.authorKononenko, A. A.en
dc.date.accessioned2020-12-10T09:45:52Z-
dc.date.available2020-12-10T09:45:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКононенко А. А. Обложка журнала «Vogue. Russia» как способ продвижения издания : магистерская диссертация / А. А. Кононенко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2020. — 93 с. — Библиогр.: с. 73-81 (64 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94039-
dc.description.abstractВ диссертации дана краткая историческая справка оригинального издания «Vogue», описаны условия его появления в России, целевая аудитория и основные способы продвижения журнала. Проанализированы концептуальные особенности обложек глянцевого журнала «Vogue. Russia», рассмотрено представление об обложке как о самостоятельном способе продвижения периодического издания, работающем в определенных условиях на издательском рынке современных СМИ.ru
dc.description.abstractThe dissertation provides a brief historical background of the original Vogue publication, describes the conditions for its appearance in Russia, the target audience and the main ways of promoting the magazine. The conceptual features of the covers of the glossy magazine “Vogue. Russia ”, the idea of the cover as an independent way of promoting a periodical publication, working under certain conditions in the publishing market of modern media, is considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectГЛЯНЦЕВОЕ ИЗДАНИЕru
dc.subjectЖУРНАЛru
dc.subjectОБЛОЖКАru
dc.subjectСПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectСТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectВИЗУАЛЬНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectGLOSSY EDITIONen
dc.subjectMAGAZINEen
dc.subjectCOVERen
dc.subjectPROMOTION METHODen
dc.subjectSTRUCTURALLY SUBSTANTIVE FEATURESen
dc.subjectVISUAL-PRINTING FEATURESen
dc.titleОбложка журнала «Vogue. Russia» как способ продвижения издания : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeCover of the «Vogue. Russia» as a way to promote the publicationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality42.04.03 - Издательское делоru
dc.contributor.subdepartmentКафедра издательского делаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.kononenko_2020.pdf1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.