Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/94002
Title: | Архитектурное проектирование общеобразовательной школы : учебное пособие |
Authors: | Каганович, Н. Н. Гриднева, Е. С. |
Editors: | Ананьин, М. Ю. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Каганович, Н. Н. Архитектурное проектирование общеобразовательной школы : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 07.03.01 — Архитектура, 08.04.01 — Строительство / Н. Н. Каганович, Е. С. Гриднева ; научный редактор М. Ю. Ананьин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 118 с. — ISBN 978-5-7996-3139-0. — Текст : непосредственный. |
Abstract: | В учебном пособии излагаются основные принципы формирования архитектуры современных образовательных учреждений. Рассмотрены особенности композиционных и архитектурно-конструктивных решений, функциональной и объемно-планировочной структуры, в том числе на примерах образовательных зданий из мировой практики, приведены нормативные требования к проектированию данного типа зданий и даны методические рекомендации к выполнению учебных проектов. |
Keywords: | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ АРХИТЕКТУРА СТРОИТЕЛЬСТВО АРХИТЕКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ШКОЛЬНОГО ЗДАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО ЗДАНИЯ |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/94002 |
RSCI ID: | 44497314 |
PURE ID: | 20462856 |
ISBN: | 978-5-7996-3139-0 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3139-0_2020.pdf | 19,11 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.