Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorКаташинских, В. С.ru
dc.contributor.authorШаброва, Н. В.ru
dc.contributor.authorШуклина, Е. А.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.contributor.authorAmbarova, P. A.en
dc.contributor.authorKatashinskikh, V. S.en
dc.contributor.authorShabrova, N. V.en
dc.contributor.authorShuklina, E. A.en
dc.contributor.editorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.editorZborovsky, G. E.en
dc.date.accessioned2020-12-05T09:25:28Z-
dc.date.available2020-12-05T09:25:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДоверие как фундаментальная проблема российского высшего образования : монография / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова, В. С. Каташинских, Н. В. Шаброва, Е. А. Шуклина / под ред. Г. Е. Зборовского ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Российское общество социологов. — Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2020. — 382 с.ru
dc.identifier.isbn978-5-7741-0394-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93974-
dc.description.abstractВ коллективной монографии отражены результаты проведенного в 2018–2020 гг. теоретико-эмпирического социологического исследования доверия как фундаментальной проблемы высшего образования. Дается характеристика доверия как проблемы социологии в целом и социологии высшей школы в особенности. Выявляется специфика социологических подходов к исследованию доверия в вузе. Предлагается трактовка его понятия, структуры и функций. Осуществляется концептуализация доверия к российскому высшему образованию, дается интерпретация его ключевых проблем. Рассматривается влияние доверия на деятельность студентов, преподавателей, их отношение к власти, к институциональным нормам высшей школы. Показывается мнение родителей студентов об их доверии к ней. Доверие в российских вузах трактуется как основа новой модели управления в них. Рассматриваются отношения вузов, стейкхолдеров и органов власти сквозь призму поиска взаимного доверия. Показывается влияние университетской бюрократии на доверие в вузе. Ставится вопрос о формировании культуры доверия в высшем образовании. В заключительной главе сравнивается опыт доверия в зарубежных и российских вузах. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.ru
dc.description.abstractThe scientific monograph reflects the results of a theoretical and empirical sociological study of trust as a fundamental problem of higher education conducted in 2018–2020. The monograph describes trust as a problem of sociology in General and sociology of higher education in particular. The specificity of sociological approaches to the study of trust in higher education is revealed. An interpretation of its concept, structure, and functions is proposed. The conceptualization of trust in Russian higher education is revealed, the authors offer an interpretation of its key problems. The influence of trust on the activities of students, teachers, their attitude to the authorities, to the institutional norms of higher education is considered. It shows the opinion of students’ parents about their trust in it. Trust in Russian universities is interpreted as the basis of a new management model in them. The relations of universities, stakeholders and authorities are considered through the prism of the search for mutual trust. The influence of University bureaucracy on trust in higher education is shown. The question is raised about the formation of a culture of trust in higher education. The final Chapter compares the experience of trust in foreign and Russian universities. For sociologists, researchers and practitioners of higher education, scientific, pedagogical and managerial employees of higher education institutions, students, and anyone interested in modern problems of higher school development.en
dc.description.sponsorshipИздание подготовлено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».ru
dc.description.sponsorshipThe monograph was prepared with the support of Russian Foundation for Basic Research, project no. 18-011-00158 «Trust as a fundamental problem of Russian higher education».en
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectКУЛЬТУРА ДОВЕРИЯru
dc.subjectTRUSTen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectUNIVERSITY MANAGEMENTen
dc.subjectCULTURE OF TRUSTen
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.titleДоверие как фундаментальная проблема российского высшего образования : монографияru
dc.title.alternativeTrust as a fundamental problem of Russian higher educationen
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44359636-
local.contributor.employeeЗборовский, Гарольд Ефимовичru
local.contributor.employeeАмбарова, Полина Анатольевнаru
local.contributor.employeeКаташинских, Варвара Сергеевнаru
local.contributor.employeeШаброва, Нина Васильевнаru
local.contributor.employeeШуклина, Елена Анатольевнаru
local.printsheet22.56-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
local.contributor.subdepartmentКафедра "Социологии и технологий государственного и муниципального управления"ru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0394-2_2020.pdf2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.