Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93832
Название: Частный коэффициент пунктуационной насыщенности рекламных текстов
Авторы: Зарубина, A. A.
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Зарубина A. A. Частный коэффициент пунктуационной насыщенности рекламных текстов / A. A. Зарубина // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура : cборник статей. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2012. — С. 11-21.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93832
Источники: Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sk_2012_003.pdf9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.