Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/93755
Title: К вопросу о формировании метанавыков, связанных с информационной компетенцией курсантов
Authors: Лаврова, О. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Лаврова О. В. К вопросу о формировании метанавыков, связанных с информационной компетенцией курсантов / О. В. Лаврова // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 26-27 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2020. — C. 278-286.
Abstract: В настоящей статье рассматриваются метанавыки как способ формирования информационной компетенции курсантов. Уточнено понятие информационной компетенции, даны понятие метанавыков и их классификация, выделены уровни формирования информационной компетенции, а также критерии их сформированности в их связи с методами и средствами формирования таковой, а также типами метанавыков, определены результаты формирования метанавыков для курсантов на предмете «Иностранный язык для специальных целей», а также для специальных дисциплин, сделаны прогнозы для эффективности применения метанавыков для будущего военного специалиста.
Keywords: МЕТАНАВЫКИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАНАВЫКОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93755
Access: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Conference name: III Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск»
Conference date: 26.11.2020-27.11.2020
ISBN: 978-5-8295-0737-4
Origin: III Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0737-4_054.pdf181,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.