Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУстюжанина, Л. А.ru
dc.date.accessioned2020-12-02T09:43:38Z-
dc.date.available2020-12-02T09:43:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationУстюжанина Л. А. Структура рекламного текста в социальной сети Inslagram / Л. А. Устюжанина // Молодые голоса: сборник трудов молодых ученых : выпуск 8. — Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 67-72.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-471-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93686-
dc.descriptionСтатья Устюжаниной Л. А. рекомендована кандидатом филологических наук, доцентом кафедры русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации УрФУ Пикулевой Ю. Б.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofМолодые голоса. Вып. 8. Екатеринбург, 2019ru
dc.titleСтруктура рекламного текста в социальной сети Inslagramru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44388374-
local.contributor.studentУстюжанина, Л. А.ru
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage72-
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-471-0_13.pdf296,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.