Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93451
Название: Разработка и внедрение сервиса по проверке контрагентов на благонадежность : магистерская диссертация
Другие названия: Development and implementation of a service for checking counterparties for reliability
Авторы: Веретенникова, В. В.
Veretennikova, V. V.
Научный руководитель: Чернильцев, А. Г.
Cherniltsev, A. G.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Веретенникова В. В. Разработка и внедрение сервиса по проверке контрагентов на благонадежность : магистерская диссертация / В. В. Веретенникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ, Базовая кафедра ”Аналитика больших данных и методы видеоанализа”. — Екатеринбург, 2020. — 93 с. — Библиогр.: с. 87-93 (61 назв.).
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поддержки малого и среднего бизнеса в условиях обновленного законодательства. Сервисы, предлагаемые банками, способны минимизировать риски предпринимателей, а также повысить уровень лояльности к банковской системе в целом. Научная новизна заключается в разработке проекта по созданию сервиса по оценке контрагентов, который включает в себя создание авторской методики оценки клиентов и их контрагентов и ее применение на практике. Практическая значимость исследования заключается в разработке программного обеспечения для оценки контрагентов на благонадёжность. Расчет экономической эффективности показал, что после внедрения сервиса процесс обслуживания клиентов банка будет занимать меньше времени в несколько раз. Данный факт положительно скажется на отношении клиентов, их мнение об клиентоориентированности банка.
The relevance of the chosen topic is due to the need to support small and medium-sized businesses in the context of the updated legislation. Services offered by banks are able to minimize the risks of entrepreneurs, as well as increase the level of loyalty to the banking system as a whole. Scientific novelty lies in the development of a project to create a service for the assessment of contractors, which includes the creation of an author's methodology for assessing customers and their counterparties and its application in practice. The practical significance of the study lies in the development of software for evaluating counterparties for reliability. The calculation of economic efficiency showed that after the introduction of the service, the process of servicing the bank's customers will take several times less time. This fact will have a positive effect on the attitude of clients, their opinion on the client-orientedness of the bank.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
БАНК
КОНТРАГЕНТЫ
РАЗРАБОТКА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОЦЕНКА КЛИЕНТОВ
БЛАГОНАДЕЖНОСТЬ
BANK
COUNTERPARTIES
DEVELOPMENT
SOFTWARE
CUSTOMER ASSESSMENT
RELIABILITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93451
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.v.veretennikova_2020.pdf3,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.