Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/93044
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Oleshko, V. F. | en |
dc.contributor.author | Олешко, В. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-30T12:15:29Z | - |
dc.date.available | 2020-10-30T12:15:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Олешко В. Ф. Институт чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрыва / В. Ф. Олешко. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 25-28. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3080-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/93044 | - |
dc.description.abstract | Автор на базе результатов проведенного им социологического исследования рассматривает актуальную проблематику преодоления цифрового разрыва между поколениями при посредстве чтения как совокупности формализованных интеллектуальных практик. Поскольку принципиально разные пользовательские модели потребления текстов массмедиа характеризуют в дальнейшем и различные поведенческие модели, он предлагает рассматривать институт чтения в качестве связующего звена, формирующего не только диалоговые отношения журналистов и аудитории, но и реализующего конкретные, как никогда востребованные сегодня, технологии обучения тексто- и смыслотворчеству. | ru |
dc.description.abstract | Based on the results of his sociological research, the author considers the actual problem of bridging the digital divide between generations through reading as a set of formalized intellectual practices. Since fundamentally different user models of mass media text consumption characterize different behavioral models in the future, he suggests considering the reading Institute as a link that forms not only the dialogue relations between journalists and the audience, but also implements specific technologies for teaching text - and meaning-making that are more in demand today than ever before. | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ № 19-18-00264 в рамках научного проекта «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы её межпоколенческой трансляции». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation | info:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00264 | en |
dc.relation.ispartof | Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | TEXT | en |
dc.subject | READING | en |
dc.subject | GENERATIONAL DIGITAL DIVIDE | en |
dc.subject | DIALOGUE | en |
dc.subject | ТЕКСТ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ | ru |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.title | Институт чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрыва | ru |
dc.title.alternative | Institute of Reading as a Factor of Overcoming Generational Digital Divide | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы» | ru |
dc.conference.date | 23.04.2020–24.04.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44140435 | - |
local.contributor.employee | Олешко, Владимир Федорович | ru |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 28 | - |
local.fund.rsf | 19-18-00264 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3080-5_2020-06.pdf | 66,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.