Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOleshko, V. F.en
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:29Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОлешко В. Ф. Институт чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрыва / В. Ф. Олешко. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 25-28.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93044-
dc.description.abstractАвтор на базе результатов проведенного им социологического исследования рассматривает актуальную проблематику преодоления цифрового разрыва между поколениями при посредстве чтения как совокупности формализованных интеллектуальных практик. Поскольку принципиально разные пользовательские модели потребления текстов массмедиа характеризуют в дальнейшем и различные поведенческие модели, он предлагает рассматривать институт чтения в качестве связующего звена, формирующего не только диалоговые отношения журналистов и аудитории, но и реализующего конкретные, как никогда востребованные сегодня, технологии обучения тексто- и смыслотворчеству.ru
dc.description.abstractBased on the results of his sociological research, the author considers the actual problem of bridging the digital divide between generations through reading as a set of formalized intellectual practices. Since fundamentally different user models of mass media text consumption characterize different behavioral models in the future, he suggests considering the reading Institute as a link that forms not only the dialogue relations between journalists and the audience, but also implements specific technologies for teaching text - and meaning-making that are more in demand today than ever before.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ № 19-18-00264 в рамках научного проекта «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы её межпоколенческой трансляции».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00264en
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTEXTen
dc.subjectREADINGen
dc.subjectGENERATIONAL DIGITAL DIVIDEen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectТЕКСТru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.titleИнститут чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрываru
dc.title.alternativeInstitute of Reading as a Factor of Overcoming Generational Digital Divideen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44140435-
local.contributor.employeeОлешко, Владимир Федоровичru
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage28-
local.fund.rsf19-18-00264-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-06.pdf66,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.