Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93040
Название: Маркеры коммуникативной памяти «аналогового» и «цифрового» поколений в городских медиа
Другие названия: Markers of Communicative Memory of «Analogue» and «DIgital» Generations in Urban Media
Авторы: Sumskaya, A. S.
Ivanova, Yu. S.
Сумская, А. С.
Иванова, Ю. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сумская А. С. Маркеры коммуникативной памяти «аналогового» и «цифрового» поколений в городских медиа / А. С. Сумская, Ю. С. Иванова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 231-233.
Аннотация: В работе на основе теории коммуникативной и культурной памяти А. Ассман, авторской социо-культурологической концепции медиапоколений анализируются сторителлинги типично «аналогового» и «цифрового» поколений, опубликованные в городских медиа. Эмпирическая база исследования составила более 551000 слов. На основе использования Sketch Engine сформированы списки частотных слов, характерных для каждой возрастной группы. Спискам дана идеографическая характеристика. Сделаны выводы о концептуальных различиях между текстами разных поколений.
Based on the theory of communicative and cultural memory of A. Assman, the author’s socio-cultural concept of media generations, the storytelling of typically «analog» and «digital» generations published in urban media is analyzed. The empirical base of the study was more than 551,000 words. Based on the use of the Sketch Engine, lists of frequency words are generated that are characteristic for each age group. The lists are given an ideographic characteristic. Conclusions are drawn about the conceptual differences between the texts of different generations.
Ключевые слова: COMMUNICATIVE MEMORY
«ANALOGUE» AND «DIGITAL» MEDIA GENERATIONS
GENERATIONAL COMMUNICATION
КОММУНИКАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
«АНАЛОГОВОЕ» И «ЦИФРОВОЕ» МЕДИАПОКОЛЕНИЯ
ПОКОЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93040
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»
Дата конференции/семинара: 23.04.2020–24.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44142007
ISBN: 978-5-7996-3080-5
Сведения о поддержке: Часть исследования, выполненная А.С. Сумской, выполнена при финансовой поддержке гранта РНФ № 19-18-00264 (тема «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции»).
Карточка проекта РНФ: 19-18-00264
Источники: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-65.pdf70,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.