Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAntropova, V. V.en
dc.contributor.authorАнтропова, В. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:23Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАнтропова В. В. Дискурс элитарных и массовых изданий в аспекте концептологического анализа: формирование культурной идентичности / В. В. Антропова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 117-119.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93004-
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает концепт «красота» как транслятор определенных ценностных смыслов эстетической культуры, реализующийся в дискурсивных практиках разнокачественных СМИ. Предметом являются ментально-когнитивные стратегии конструирования культурной идентичности адресата через указанный концепт. В работе применяется методика концептологического анализа. Элитарное издание использует такие когнитивные стратегии, как переживаемость и положительная оценочность. Массовая периодика апеллирует к экстернальности, эффектности, нарциссичности, дефицитарности, эмпатичности этой культурной ценности.ru
dc.description.abstractThe object of research is the concept of “beauty” as a mean of transferring of certain meanings and values of aesthetic culture. The subject is mental-cognitive strategies for constructing the cultural identity of the addressee through this concept. The work uses the methodology of conceptual analysis. The elite publication uses the following cognitive strategies: positive evaluation and experience. Mass periodicals appeals to externality, showiness, narcissism, scarcity, empathy of this cultural value.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectDISCOURSEen
dc.subjectTYPOLOGY OF THE MEDIAen
dc.subjectTYPES OF CULTUREen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectТИПОЛОГИЯ СМИru
dc.subjectТИПЫ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.titleДискурс элитарных и массовых изданий в аспекте концептологического анализа: формирование культурной идентичностиru
dc.title.alternativeDiscourse of Elite and Mass Media in the Aspect of Conceptual Analysis: Formation of Cultural Identityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage119-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-32.pdf72,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.